9. В переводе с английского Jazz означает Джаз.
10. Спиричуэлс – песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев
11. «Век джаза», или «ревущие двадцатые» – десятилетие между Первой мировой войной (1919) и Великой депрессией в США (1929)
12. Повышение уровня музыкального образования
Наличие свободного времени у большинства населения
Философия «свободы удовольствий», освобождение трудяг, танцевальный бум, развитие индустрии грамзаписи
АННОТАЦИЯ
научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Сладкопевец Роман Вадимович.
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему нот семь ? кто их придумал ?
Чтобы ускорить процесс, Гвидо решил обозначать часто употребляемые звуки специальными знаками — нотами (от лат. nota — «знак»), которые представляли собой заштрихованные квадратики, размещённые на четырёх параллельных линиях. Чем выше был звук, тем более высокое положение он занимал на нотном стане. Позже в нём появилась пятая линейка, а музыканты научились записывать не только высоту звука, но и ритм. В то время был популярен католический гимн Иоанну Крестителю, музыку к которому монах написал сам. Гвидо решил взять начальные слоги шести первых строк этого канона в качестве названия нот. Вот что у него получилось :Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Позднее появился ещё один новый звук, — Si, который был образован из первых букв словосочетания Sancte Iohannes — а слог Ut заменили на Do в честь Господа (от лат. «Dominus»). На русский язык названия нот звучат так : До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.