В опере "Снегурочка" взаимодействуют два мира - реальный и фантастический. "Реальный" мир - сказочное царство берендеев. Мир фантастический - заповедный лес. Эти миры обособленны друг от друга, но между ними существуют пограничные области - Красная горка и Ярилина долина, где эти миры встречаются и взаимодействуют друг с другом через своих персонажей. Читайте: Бахтин М. М. Литературно-критические статьи ("Снегурочка") Римский-Корсаков Н. А. "Снегурочка" - весенняя сказка (тематический разбор). P.S. вроде так))) удачи!
Volodka
18.01.2023
Построения с разрешениями смотрите во вложении.
Разберемся, что эти аккорды из себя представляют и почему называются именно так. умVII7 и мVII7 - вводные септаккорды. Римская VII означает, что аккорды строятся на VII (вводной) ступени. Арабская 7 - интервал септима (7 ступеней). В зависимости от того, мVII7 или умVII7 мы строим, интервал между крайними звуками будет равен малой септиме (м.7) или уменьшенной септиме (ум.7) соответственно. В эти аккорды входят все неустойчивые ступени тональности: VII-II-IV-VI Интервальный состав: мVII7: м.3+м.3+б.3 или ум.53+б.3 умVII7: м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3 Уменьшенный вводный септаккорд строится в мажоре гармонического вида (с пониженной VI ступенью) Разрешение: Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоением терцового тона. Удваивается именно терция во избежание параллельных квинт, которые в гармонии нежелательны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соль бемоль мажор. аккордовые цепочки: т6, д53, т64, римская 7 индекс 53 снизу, т53, м77 я честно хочу проверить то, что написала в черновике. дайте ответы
T6: си♭-ре♭-соль♭
D53: ре♭-фа-ля♭
T64: ре♭-соль♭-си♭
VII53: фа-ля♭-до♭
T53: соль♭-си♭-ре♭
мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭