Komarovsergeysk
?>

Как построить главные трезвучия лада с обращениями, ля мажор, фа диез минор, ми бемоль мажор?

Музыка

Ответы

Гаврилаш
Главные трезвучия лада - это тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия, строящиеся на I, IV и V ступенях соответственно. Интервальный состав у T/S/D53 одинаков: б.3+м.3 в мажоре и м.3+б.3 в миноре, с учетом знаков альтерации.

Ля мажор (A-dur). При ключе диезы: фа,до,соль
T53: ля-до#-ми
T6: до#-ми-ля
T64: ми-ля-до#
S53: ре-фа#-ля
S6: фа#-ля-ре
S64: ля-ре-фа#
D53: ми-соль#-си
D6: соль#-си-ми
D64: си-ми-соль#

Фа-диез минор (fis-moll). Знаки:фа#до#соль#
t53: фа#-ля-до#
t6: ля-до#-фа#
t64: до#-фа#-ля
s6: си-ре#-фа#
s6: ре#-фа#-си
s64: фа#-си-ре#
***D53/6/64 в миноре строятся в гармоническом виде (VII#ступень), но в нач. классах муз.школы их обычно строят в натуральном миноре, поэтому возьму VII# в скобки, а Вы выберите в зависимости от того, какой вид минора Вам нужен***
D53: до#-ми(#)-соль#
D6: ми(#)-соль#-до#
D64: соль#-до#-ми(#)

Ми-бемоль мажор (Es-dur). Знаки: си♭ми♭ля♭
T53: ми♭-соль-си♭
T6: соль-си♭-ми♭
T64: си♭-ми♭-соль
S53: ля♭-до-ми♭
S6: до-ми♭-ля♭
S64: ми♭-ля♭-до
D53: си♭-ре-фа
D6: ре-фа-си♭
D64: фа-си♭-ре
vps1050

Сольфеджио:

1.) 4бемоля

3бемоля

3#

4#

4#

3бемоля

3#

4бемоля

2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)

f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)

3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).

c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).

4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.

cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#

5.)B-dur:

Си-бемоль ре фа

Ре фа си-бемоль

Ми-бемоль соль си-бемоль

Ре фа си-бемоль

Фа си-бемоль ре

Фа ля до

Фа ля до ми-бемоль

Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль

Соль си-бемоль ми-бемоль

Си-бемоль ре фа

Муз.лит-ра:

1)Б

2)Б

3)А

4)А

5)Б

6)В

7)А

8)Г

9)А

10)Б

11)Б

12)Сусанин - бас

Ваня - контральто

Собинин - баритон

Антонида - сопрано

13)Б

14)В

akuznecov8989

Органная музыка созвучна с крупными церквями, вроде церкви Святого Петра. Потому что в этих церквях есть огромные пространства для эхо что создают трубы органа.  Музыка И. Денисова созвучна с большими храмами, крупными европейскими постройками. В них похоже их растянутость и звучность. Их сила, что отдаётся в теле. Но всё же орган будет по громче и по сильнее, этим он может отличаться от церковной музыки. Архитектуру называют застывшей музыкой потому что в ней "застыла" эпоха, эти здания "впитали" музыку тех лет.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить главные трезвучия лада с обращениями, ля мажор, фа диез минор, ми бемоль мажор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

k-serga1
nadejdashin508
sergeymartyn56
dimanov
svetsalikowa
Dmitrii836
Сергеевич
Оксана Николаевич
lshimina65
abuley
zrv85
snezhanaklimenkova
TatiyanaBe20135263
milkamilka1998
xeniagolovitinskaya4546