StudioArtNails
?>

От до м3, ч4, ув.4, м6, м7, м53, б64, б6, м64, м6, ув53, ум53.

Музыка

Ответы

ielienakozlova696
От ноты до:

Малая терция: до-ми-бемоль.
Чистая кварта: до-фа.
Увеличенная кварта: до-фа-диез.
Малая секста: до-ля-бемоль.
Малая септима: до-си-бемоль.

Малое трезвучие: до-ми-бемоль-соль.
Большой квартсекстаккорд: до-фа-ля.
Большой секстаккорд: до-ми-бемоль-ля-бемоль.
Малый квартсекстаккорд: до-фа-ля-бемоль.
Малый секстаккорд: до-ми-ля.
Увеличенное трезвучие: до-ми-соль-диез.
Уменьшённое трезвучие: до-ми-бемоль-соль-бемоль.

Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.
TatarkovTitova

'Духо́вная му́зыка— музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения как во время церковной службы, так и в быту. ... Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.

Зна́менное пе́ние, также зна́менный распе́в — основной вид древнерусского богослужебного пения. Название происходит от невменных знаков — знамён, использовавшихся для его записи. Известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой.

Концерт — 1. Публичное исполнение музыкальных и других произведений.

"Симфонический к."

2. Музыкальное произведение для сольного инструмента в сопровождении оркестра.

"К. для скрипки"

tany821

Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и разных типов техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). На новый уровень этот жанр вывел Фредерик Шопен: его этюды не только являются упражнениями на технику, но имеют большую художественную ценность и часто исполняются в концертах. В творчестве композиторов-романтиков нередко этюды объединяются в циклы, приближающиеся по духу к сюите. Среди выдающихся композиторов, писавших этюды для фортепиано — Роберт Шуман («Симфонические этюды», op. 13), Ференц Лист («Этюды высшего мастерства», также называемые «Трансцендентными»; Этюды по каприсам Паганини; Большие концертные этюды и др.), Шарль Валантен Алькан ("12 этюдов во всех минорных тональностях" op. 39, "12 этюдов во всех мажорных тональностях" op. 35, "Три пьесы в патетическом духе" op. 15, "Три бравурных этюда-скерцо" op. 16, "Три бравурных этюда-блестящие импровизации" op. 12b, "Три больших этюда" op. 76, концертные этюды "Рыцарь" си-бемоль мажор. 17 и "Железная дорога" ре минор) .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От до м3, ч4, ув.4, м6, м7, м53, б64, б6, м64, м6, ув53, ум53.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*