Шло время, оставшиеся позади годы, проведённые в стенах Хорового училища, а затем консерватории, Кикта затем вспоминал с большой теплотой. Молодой композитор много работал, но как только случалась возможность, он обязательно ездил в Киев и почти всегда во время своих визитов старался посещать исторические места этого красивого города, которые оказывали на него эстетическое и эмоциональное воздействие. Так, в 1970 году повторно побывав в соборе Святой Софии, он так сильно был впечатлён фреской, изображающей лик Великой княгини Ольги, что практически на одном дыхании написал ораторию «Княгиня Ольга». А ещё через два года из-под пера композитора вышло ещё одно удивительное творение, в котором он посредством музыкальных звуков талантливо проиллюстрировал великолепную роспись древнего храма - то была концертная симфония для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской».
О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.
Музыкальная драма- одно из ранних названий оперы. Применялось со времени возникновения оперы в Италии на рубеже 16—17 вв., использовалось наряду с новым термином «опера» вплоть до 18 в. Понятие, выдвинутое во 2-й половине 19 в. Связанное с борьбой против оперных условностей; отразило новую тенденцию привнесения в оперу принципов драматического театра.
Общие черты - музыкальная драма и опера это практически одно и тоже, и там и там есть две "большые схожести" и это драма и музыка.
Надеюсь более менее понятно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать примеры сочинений написанных современных композиторов относящихся к серьёзной и лёгкой музыке. надо написать фио композиторов и название музыки
Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической».