Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации» (термин Л.Н.Гумилева), социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.
Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации», социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать про сергея размахова на лист а4 хелп ми
Еще с учебы в консерватории Сергей Васильевич приобрел известность как талантливый музыкант, однако его популярность была прервана после неудач.недолго пробыв в России, в конце 1917 года Рахманинов снова отправился на гастроли в Европу – сначала в Швецию, а затем в Данию, откуда на родину уже не вернулся. В 1918 году в Копенгагене композитор сыграл свой 2-й фортепианный концерт.
Скончался Рахманинов Сергей Васильевич 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз в США. Похоронили великого композитора на кладбище Кенсико.
Как то так