Родственные тональности к си минору: 1) Параллельная тональность: ре мажор; 2) Тональность доминанты: фа♯ минор; 3) Тональность, параллельная доминанте: ля мажор; 4) Тональность субдоминанты: ми минор; 5) Тональность, параллельная субдоминанте: соль мажор; 6) Тональность мажорной доминанты: фа♯ мажор.
Сергеевна
29.12.2022
Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
alena
29.12.2022
Патриотизм - С.В.Рахманинов „Этюд-картина“ опус 39 №1 до минор (в среднем разделе данного произведения особо выразительно встречается тема любви к Родине, чувствуются нотки тоски по ней, ведь писал он это произведение будучи отправленным в США). Также под эту тему подходит произведение С.С.Прокофьева „Александр Невский“. Религия - Г.Ф.Гендель оратория „Мессия“ и И.С.Бах „ХТК“ 1-ый и 2-ой том. История - М.П.Мусоргский опера „Борис Годунов“ и С.С.Прокофьев кантата „Александр Невский“. Мифология - К.Монтеверди опера „Орфей“ и К.В.Глюк опера „Парис и Елена“. Любовь - Р.Шуман вокальный цикл „Любовь поэта“ и Д.Верди опера „Тривиата“.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сольфеджио! построить аккорды д7, д65, д43, д2 от ноты до диез и подобрать родственные тональности к си минору
Родственные тональности к си минору:
1) Параллельная тональность: ре мажор;
2) Тональность доминанты: фа♯ минор;
3) Тональность, параллельная доминанте: ля мажор;
4) Тональность субдоминанты: ми минор;
5) Тональность, параллельная субдоминанте: соль мажор;
6) Тональность мажорной доминанты: фа♯ мажор.