Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись-без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот ее слушать. А «глухих» к музыке людей практически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей?
Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое сообщение о музыке 20-30 годов
“Комбинация нервозности, беззакония, примитивного и дикого анимализма и разврата”. Как вам такое определение? Оно было дано более консервативным поколением, считавшим джаз декадентским явлением. Однако, несмотря на такие оценки, джаз пришел к своему расцвету в 20-е годы и определил не только музыкальную моду, но и стиль жизни того времени в целом. А тридцатые годы ушедшего столетия ассоциируются в памяти современников с Великой депрессией – отголоском общемирового экономического кризиса, укреплением позиций Советского Союза на мировой политической арене и… музыкой того времени.
Сложная общемировая обстановка дала толчок к появлению так называемой рабочей политической песни – уоркес-сонгу, который, однако, не перерос в нечто более значимое. Как таковых же новых стилей этот период не принес: популярными остаются набравшие силу раньше блюз, джаз (оба этих стиля рождены тем уникальным смешением европейской и африканской культур, что характерно только для США) и кантри (а, вернее, его адаптивные версии).