Марина566
?>

Краткое сообщение о музыке 20-30 годов

Музыка

Ответы

zyf0066
Музыка 20-х годов: джаз, джаз и еще раз джаз!

“Комбинация нервозности, беззакония, примитивного и дикого анимализма и разврата”. Как вам такое определение? Оно было дано более консервативным поколением, считавшим джаз декадентским явлением. Однако, несмотря на такие оценки, джаз пришел к своему расцвету в 20-е годы и определил не только музыкальную моду, но и стиль жизни того времени в целом. А тридцатые годы ушедшего столетия ассоциируются в памяти современников с Великой депрессией – отголоском общемирового экономического кризиса, укреплением позиций Советского Союза на мировой политической арене и… музыкой того времени.
Сложная общемировая обстановка дала толчок к появлению так называемой рабочей политической песни – уоркес-сонгу, который, однако, не перерос в нечто более значимое. Как таковых же новых стилей этот период не принес: популярными остаются набравшие силу раньше блюз, джаз (оба этих стиля рождены тем уникальным смешением европейской и африканской культур, что характерно только для США) и кантри (а, вернее, его адаптивные версии).
Zaikinarusina

Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись-без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот ее слушать. А «глухих» к музыке людей практически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей?

Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.

федороа
Отличие балета "Ромео и Джульетта" С.С. Прокофьева от мюзикла "Ромео и Джульетта. От любви до ненависти" ж Пресгурвика можно обосновать следующим образом:

1) Мюзикл по своей структуре отличается от балета. В мюзикле действие развивается не только через танцевальные номера, но и через диалоги, песни и музыкальные композиции. Балет, напротив, основан главным образом на хореографии и танцах, где музыка является важным сопровождающим элементом.

2) Музыка этих произведений была написана в одно время. Оба произведения были созданы в XX веке. Однако, хотя написаны в одно время, музыка этих произведений имеет различный стиль и звучание, отражающие индивидуальные характеристики композиторов.

3) Финал балета С.С. Прокофьева заканчивается happy end'ом (хэппи эндом), что означает, что история любви Ромео и Джульетты имеет счастливый конец. В мюзикле ж Пересгурвика финал истории о любви Ромео и Джульетты заканчивается ненавистью, что придаёт произведению другое эмоциональное оттенение.

4) И "Ромео и Джульетта" С.С. Прокофьева, и "Ромео и Джульетта. От любви до ненависти" ж Пересгурвика основаны на либретто (тексте), написанном на основе произведений Уильяма Шекспира. Однако, возможно, что стиль и подход к преобразованию литературного произведения в музыкальный номер и танец могут иметь отличия.

5) Правильный ответ - Все варианты правильны. Все эти отличия вместе характеризуют различия между балетом и мюзиклом "Ромео и Джульетта" в музыкальном, структурном, сюжетном и эмоциональном аспектах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое сообщение о музыке 20-30 годов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*