Aleksandr740
?>

Совершенно непонимающие как строить доминанты, супдоминанты и т.п. ответы мне подсказали, но как их строить то? самой отвечать хочется. на примере возьмите d64

Музыка

Ответы

dianabuchkina
D64 - это второе обращение D53. Есть несколько вариантов построения аккорда:
1) Можно сначала построить D53 и обратить его два раза (напомню, что обращение - это перенесение нижнего звука на октаву вверх).
D53 строится от доминанты (доминанта - V ступень) и состоит из б.3+м.3 (в мажоре и гармоническом миноре)
Например: 
Тональность до мажор. V ступень - соль. Строим по цепочке: б.3 от соль - си; м.3 от си - ре.
D53: соль-си-ре
Обращаем:
D6: си-ре-соль
D64: ре-соль-си.

2) А можно обойтись без построения D53. 
Для этого нужно знать, что аккорд D64 строится на II ступени лада и имеет состав ч.4+б.3.
Возьмем тот же до мажор. II ступень - ре. ч.4 от ре - соль, б.3 от соль - си⇒D64: ре-соль-си
allo01
в городе где жил Садко жили только купцы и вот в один раз один купец сделал большую сделку на большие деньги. и ему удалось это сделать. И он организовал большой пир и на этом пиру были все жильцы этого города и купец позвал Садко чтобы он сыграл веселую песню. А садко пришел и сыграл грустную грустную песню и купец разозлился и выгнал его из дома. он пошел на берег и сидел на берегу моря. вдруг неожиданно из моря вышла красавица царевна и спросила почему ты грустишь Ты же должен был играть веселые песни на пиру. Он сказал что его выгнали потому что он сыграл грустную грустную песню. Почему ты сыграл грустную песню спросила царевна. Он сказал что у него в душе есть одна мечта но он эту мечту не может исполнить потому что у него нет средств.
Vladmouse32506

вот

м. и. глинка – в опере «руслан и людмила»  

н. а. римский-корсаков – в операх «золотой петушок» , «сказка о царе салтане». )  

оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «сказке о царе салгане» , но особенно опера-сатира «золотой петушок») . здесь сказалась глубокая связь творчества римского-корсакова с критическим, обличительным направлением в искусстве, с традициями гоголя и салтыкова-щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой революции.  

эрнст теодор амадей гофман. щелкунчик и мышиный король. чайковский написал музыку к на эту сказку.  

ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.  

когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. со сцены звучат "вредные советы" григория остера, которые виталий ходош положил на музыку.  

штраус иоганн сказки венского леса  

композитор анатолий лядов - "кикимора""волшебное озеро"  

закончив работу над «алиса» , композитор и певица лиза монд не пожелала расставаться с миром сказок. она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.  

самые известные и самые любимые сказочные герои: золушка, белоснежка, герда, красная шапочка, кот в сапогах, железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. мюзикл «песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. а летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по россии. «наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . но с зрителей мы обязательно их победим» , - говорит лиза монд.  

в том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет лиза.  

сергей сергеевич прокофьев – композитор, пианист, дирижер, народный артист рсфср. в музыкальную россии он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции м. п. мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.  

* маддалена  

* игрок  

* любовь к трём апельсинам  

* огненный ангел  

* семён котко  

* обручение в монастыре  

* война и мир  

* повесть о настоящем человеке  

 

* сказка про шута, семерых шутов перешутившего  

* стальной скок  

* блудный сын  

* на днепре  

* ромео и джульетта  

* золушка  

* сказ о каменном цветке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Совершенно непонимающие как строить доминанты, супдоминанты и т.п. ответы мне подсказали, но как их строить то? самой отвечать хочется. на примере возьмите d64
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gigbes
vdnh451
lzelenyi5
yulyazhdan
shymilin19951783
TrofimovAnastasiya828
russstep
mustaevdmitry397
Троцкая-Ивановна
annakorotaev3
Kateshaeva
kun1969
tumanowivan2015509
ivshzam
andrewa