avdeevo
?>

Напишите лёгкое приготовление блинов !

Музыка

Ответы

Delyaginmikhail
Яйца кур– 3 шт; мука – 300 г; сахарный песок – 3-4 ст. л.; разрыхлитель – 2 ч. л.; соль – щепотка; масло растительного происхождения – 3 ст. л. Для замешивания теста удобно использовать глубокую миску. В нее нужно разбить яйца и растереть их с сахаром. Усердствовать не обязательно, потому что пышная пена здесь не уместна. Взбивать массу можно венчиком, блендером или миксером. Тонкой струйкой влить молоко. Его можно подогреть, но не следует кипятить или нагревать до слишком высокой температуры. В таком случае всыпанная мука собьется в твердый комок. Чтобы блины получились тонкими и нежными, муку можно просеивать прямо в яичную массу. При этом не нужно прерывать процесс взбивания. Продолжать его надо до тех  пор, пока не пропадут все комочки. Добавить соль, разрыхлитель и растительное масло. Последний компонент предотвратит прилипание блинов к раскаленному днищу. Сковороду нужно хорошо разогреть и смазать подсолнечным маслом. Его нужно совсем немного, чтобы лишь устранить сухость посудины. Затем с половника набирать жидкое тесто и постепенно выливать его на сковороду, поворачивая ее, чтобы жидкость равномерно растеклась по дну. Обжаривать блины нужно с двух сторон до золотистого цвета. Каждый готовый блинчик нужно смазать сливочным маслом.

Источник: http://ladyelena.ru/kak-prigotovit-bliny/
evolkova-73
Берешь 3 яйца белок разделяешь с желтком в разные миски.к желтку добавляешь щепотку соли потом 3 столовые ложки сахара потом пол стакана молока 1 стакан муки и хорошо перемешиваешь . белки взбиваешь до пены взбиваешь если вилкой то минут 10 выливаешь там где желтки и все перемешиваешь затем добавляешь еще молока . смесь должна быть не густой и не жидкой . делой все в том порядке как я сказала или блины не получатся и старайся делать тонкими . Приятного аппетита !
makeeva-nataliya60

опера создавалась на протяжении двенадцати лет. ее первоначальный план возник весной 1941 года. охваченный патриотическим порывом, композитор совместно с либреттистом м. а. мендельсон-прокофьевой создал в течение нескольких месяцев большую часть произведения. в последующие годы оно
расширялось, дополнялось новыми картинами и , редактировалось. к 1943 году опера была в основном закончена и впервые показана в концертном исполнении в москве 16 октября 1945 года; 12 июня 1946 года на сцене малого оперного театра в ленинграде состоялась премьера первой части «войны и мира», то
есть начальных 8 картин (к этой постановке была дописана вторая картина — « у екатерининского вельможи» и десятая — «сцена военного совета генералитета в филях», созданная для предполагавшейся постановки второй части оперы). требовательный к себе автор, прислушиваясь к критике, продолжал работать
над своим замыслом до последних дней жизни.

выпиши то что нужно
ddobrov32133
«Метель» — сюита композитора Георгия Свиридова, созданная в 1973 году на основе его же музыки к фильму по повести А. С. Пушкина «Метель» 1964 года[1]. Содержание [убрать] 1 История создания 1.1 Фильм «Метель» 1.2 Переработка для сюиты 2 Состав оркестра 3 Музыкальные части 4 Фрагменты 5 Источники [править]История создания [править]Фильм «Метель» Кинорежиссер Владимир Павлович Басов, приступая к экранизации пушкинской повести «Метель», обратился к композитору Г. Свиридову с о сочинении музыки к будущему фильму[1]. Пушкинская повесть «Метель» из цикла «повестей Белкина» была написана в 1830 и издана в 1831 году[2]. И вот через сто тридцать с лишним лет появлялась ее экранизация. Повесть чуточку иронична и лукава. Это литературное произведение давно вошло в классику русской литературы и хорошо известно. Пушкин рассказал полуанекдотическую историю про провинциальную барышню, которая случайно вышла замуж не за того, поскольку ее жених заплутал в метель; тем не менее история счастливо заканчивается новой любовью. Композитор взялся за эту работу. Однако он ушел от пушкинского сюжета напрочь, его музыка словно бы и не связана с литературной канвой, она стала самостоятельным действующим лицом фильма, лишь вплетаясь в какие-то фрагменты. Она оказалась лишена того оттенка иронии, который явно ощущается в повести[1]. Зато в ней проявилось совсем другое — настроение, душевность[3], поэтичность[4]. А еще она стала — шедевром. Фильм «Метель» вышел в 1964 году[5][6]. Музыка из него сразу же зажила своей жизнью. Она оказалась настолько осязаема, что, кажется, будто не только слышишь ее, но и видишь воочию — и картины природы, и жанровые сцены, и бал, который весь разворачивается на фоне вальса[4]. [править]Переработка для сюиты еще много лет, а именно — девять, и в 1973 году композитор Г. Свиридов вернулся к этой музыке, решив переделать разбросанные по фильму музыкальные фрагменты в одно целое[1]. Что и было им сделано. Новое музыкальное произведение было окончено в 1974 году. [править]Состав оркестра Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, малый кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокола, колокольчики, челеста, 2 арфы, фортепиано, струнные[1]. [править]Музыкальные части Музыка в сюите разделяется на несколько частей; однако тут у музыковедов ведутся большие споры[7]; кто-то отчетливо видит 7 частей, а кто-то, столь же отчетливо, — 9 частей, причем определяя их по-разному[1][3]. Мнения варьируются, и рассматривать их все не представляется даже нужным. Музыковед Л. Михеева определяет так: № 1, «Тройка» — эта мелодия явно перекликается с ямщицкими песнями, настолько угадывается в ней бег саней, скользящих по снегу русской зимы за лихой тройкой лошадей. № 2, «Вальс» — открывается призывными фанфарами, после которых вступает непритязательная мелодия с характерным для вальса аккомпанементом (бас на первой доле и аккорды на второй и третьей), но при этом без пышности и великолепия бального танца. № 3, «Весна и осень» — две крошечные миниатюры. № 4, «Романс» № 5, «Пастораль» № 6, «Военный марш» № 7, «Венчание». № 8, «Отзвуки вальса» — со знакомой по второму номеру мелодией, но более приглушенно, как воспоминание. № 9, «Зимняя дорога» — опять образ тройки, бегущей по снегу и тянущей сани Другую разработку предложили музыкальные педагоги Дубова Елена Николаевна и Олексенко Татьяна Николаевна. Они, взяв за основу исполнение Большого симфонического оркестра под управлением В. Федосеева в концертном зале имени П. И. Чайковского (запись 2005 года), выделили тоже 9 частей, но несколько по-своему[3] (желающие могут более подробно ознакомиться с этой работой здесь): Тройка Пастораль Вальс Венчание Марш Весна и осень Романс Отзвуки вальса Зимняя дорога Есть и другие музыковедческие разработки, приводить которые мы не считаем целесообразным, не потому что они нам чем-то не нравятся, а просто потому, что желающие могут ознакомиться с подробностями сами, а нам надо лишь сказать об их существовании, а не приводить все. Великолепная музыка Георгия Свиридова будет обсуждаться еще не одним поколением музыковедов и интерпретироваться разными музыкантами-исполнителями, поскольку она обладает поистине величайшим качеством: она видна, она произрастает из картин на уровне генетической памяти, ее ощущаешь и видишь нарисованные ее изображения[4].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите лёгкое приготовление блинов !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirsanm26249
format-l3364
universal21vek116
Plotnikovangav
Magnolia200872
Карен
ekaterinapetrenko877529
Zheleznyakova
ilyagenius
whitewhit90
ldfenix87
dmitryshigin
volodinnikolay19
groomingprofi56
titancore