Объяснение:
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.
Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скроссвордом 34 1. самое известное виртуозное произведение композитора < > 2.композитора называют < > 3.самое любимое произведение шопена, прозвучавшее на его похоронах 4(по вертекали) событие, помешавшее музыканту вернуться на родину 5.польский поэт, друг шопена 6.поэтический музыкальный пейзаж-настроение 7.это крупное произведение шопен сочинил в 19 лет 8. жанр, вдохновляющий шуберта на создание < > , дал название четырём фортепианным произведениям шопена (7 букв) 9. михаила фокина на музыку шопена (9 букв) 10. (по вертикали) первое произведение маленького компазитора, получившее высокую оценку критиков
2) фортепиано
3) Реквием В.А.Моцарта, Похоронный марш
4) поражение польского восстания 1830 г
5) Адам Мицкевич
6) не поняла вопрос
7) вальс
8)
9) Шопениана или Сильфиды
10) полонез