kristina1989
?>

Соотношение вокальной и инструментальной музыки в эпоху барокко

Музыка

Ответы

korotinadasha07
Музыка барокко появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке классицизма. Слово «барокко» предположительно происходит от португальского «perola barroca» -- жемчужина или морская раковина причудливой формы; или от лат. baroco -- мнемоническое обозначение одного из видов силлогизма в схоластической логике[2] (примечательно, что похожие латинские слова «Barlocco» или «Brillocco» также использовались в схожем значении -- жемчужина необычной формы, не имеющая оси симметрии[3]). И действительно, изобразительное искусство и архитектура этого периода характеризовались весьма вычурными формами, сложностью, пышностью и динамикой. Позже это же слово стало применяться и к музыке того времени. Сочинительские и исполнительские приёмы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального классического канона. Произведения того времени широко исполняются и изучаются. В эпоху барокко родились такие произведения, как фуги Иоганна Себастьяна Баха, хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, «Времена года» Антонио Вивальди, «Вечерня» Клаудио Монтеверди. Музыкальный орнамент стал весьма изощрённым, сильно изменилась музыкальная нотация, развились игры на инструментах. Расширились рамки жанров, выросла сложность исполнения музыкальных произведений, появился такой вид сочинений, как опера. Большое число музыкальных терминов и концепций эры барокко используются до сих пор. музыка барокко жанр орган.
topshopnails

Раздел долго плана:

Дизайн и технология

Школа: ГУ «СШ № 33 Целиноградского района»

Дата:

ФИО учителя: Доброловия Лилия Петровна

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.6.3

Знать и описывать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов и изделий

Цели урока:

- знать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов;

- определять основную и уточную нить, лицевую и изнаночную стороны ткани;

- знать характеристику тканей из натуральных и химических волокон.

Критерии оценивания

знает классификацию и состав текстильных волокон;

знает простые ткацкие переплетения текстильных материалов;

определяет направления долевой и поперечной нити в тканях;

определяет лицевую и изнаночную стороны ткани;

знает характеристику тканей из натуральных и химических волокон.

Языковые цели

Учащиеся могут:

- Рассуждать о простых ткацких переплетениях текстильных материалах и изделиях.

- Рассуждать, по каким признакам можно определить вид ткани и ее предназначение для пошива одежды.

- Рассуждать из каких тканей шьют летнюю одежду и почему

Предметная лексика и терминология: классификация, состав,

прядильщица, ткачество, основа, уток, пряжа, поперечная, долевая, переплетения, нить, кромка, волокна, изделие, сезон, кручения, одежда, натуральные волокна, химические волокна

Привитие ценностей

Уметь работать в команде, поддерживать друг друга, уважать мнения других и самому уметь высказывать свою точку зрения.

Межпредметные связи

черчение, химия, биология, история, физика

Навыки использования ИКТ

Ученики могут использовать навыки ИКТ во время поиска необходимой информации

Предварительные знания

Ученики ранее исследовали работы других мастеров, ремесленников, анализировали собственные работы и работы других авторов. Ученики в предыдущих разделах выполняли изделия из различных материалов с разными видами декорирования. У учеников будет возможность применить свои знания в использовании материалов, текстуры, ручных инструментов при выполнении декорирования, ремонта и оформления.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационная часть.

Станиславовна196

Эта песня посвящается всем тем, кто её слушает.

Надеюсь, вы оформили подписку...

Блок, на блок, на блоке

Под себя копаю в шахте

Мой не розовый цветок

С деревянной киркой за алмазами

Как я мог быть так глуп?

Потерять лук-батун

Ведь меня тут не было всего пару минут

Что теперь мне делать?

Пора отправляться в путь!

Мне не нужна эта мелочь

Мне нужен мой лук-батун

Я беру разбег и прыгаю на батут

Я найду тебя!

Никаких больше разлук!

Я тебя найду

В краю или в аду.

Если надо я залезу под бедрок прям пустоту!

Но мне не нужен мак, не сирень и не пион.

Мне нужен лук-батун

Ведь он один на миллион!

Где же он? Где же он? Где же он?

Где же он?!

Лук-Бату-у-у-ун

Думаешь то, что он пропал, но

Лучше сплюнь!

Где же он? Где же он? Где же он?

Где же он?!

Лук-Бату-у-у-ун

Где же он? Где же он?…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотношение вокальной и инструментальной музыки в эпоху барокко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusvicktor
ludmila-malev280
shelep19789
Ваган Шутова332
Евгеньевич-Куликов1614
afoninia
Allahverdi_Мария475
ksv89
mirsanm26249
Tarakanova_pavel
d2904
vlebedeva81
Nevstrueva_Vasilevna
Васильев1028
kartyshkinaaa