Буду писать снизу вверх нотами
Объяснение:
от Ре - ре соль си (T64), соль си ре (T53), си ре соль (Т6), тональность Ре мажор
от До - до ми ля (Т6), ми ля до (Т64), ля до ми (Т53), тональность Ля минор
от Соль - соль до ми (Т64), до ми соль (Т53), ми соль до (Т6), тональность До мажор
от Ля - ля до фа (Т6), до фа ля (Т64), фа ля до (Т53), тональность фа мажор
от Си - си ми соль (Т64), ми соль си (Т53), соль си ми (Т6), тональность МИ минор
от соль - соль си ми (т6), си ми соль (Т64), ми соль си (Т53)
от МИ - ми соль до (т6), соль до ми (т64), до ми соль (т53)
Сори что не до конца, но я старалась))
.
Музыкальный театр-особый сценический жанр. Здесь гармонично сочетаются драматическое искусство, пластика, хореография с музыкой и вокалом. Можно выделить основных пять направлений в деятельности музыкальных театров. 1. Опера-сценическое искусство, где ключевым моментом является пение ( арии, хоровое пение, дуэты, трио и т.д.). Действие сопровождается оркестровой музыкой и танцами. Опера зародилась в Италии в конце 16 века. 2. Балет- в этом виде музыкального сценического искусства основным является танец. Сюжет, взаимоотношения между героями выражаются с языка танца, пластики и музыки. 3. Оперетта - "маленькая опера". Здесь в отличии от оперы присутствует разговорные эпизоды. Оперетта носит легкий, развлекательный характер, немножко легкомысленный и комический. Лучшими опереттами среди театралов признаны французские. Французы считаются и основоположниками этого жанра. 4. Мюзикл - тут воедино слилось все - разговоры, пение, музыкальное сопровождение, танцы. Это более современный стиль музыкально-театрального искусства. Зародился мюзикл в США, но идея была подхвачена другими странами. Яркий пример зарождения мюзикла в России рок опера "Орфей и Эвридика". 5. Водевиль-веселая музыкальная пьеса с интрижкой. Родина водевиля Франция.На сценах современных театров водевиль стал редкостью
Надеюсь сайдёт-^-
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выйдем на берег, там волны
Ноги нам будут лобзать,
Звезды с таинственной грустью
Будут над нами сиять...
(А. Н. Плещеев)
Барка - это итальянское слово, означает лодка. Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи.
Уильям Тёрнер. Венеция. Большой канал (1835)Название пьесы происходит от итальянского слова barcarola. Как и многие заимствованные слова (например, «вальс», «соната», «ноктюрн»), пришедшие к нам из других языков, оно вошло в русский язык и обозначает музыкальный жанр. В итальянском языке это слово образовано от двух слов — barca, что значит «лодка», «барка», и rolla — буквально «бортовая качка». Таким образом, музыкальные пьесы в жанре баркаролы всегда навеяны образами водной стихии, но не бурной, разбушевавшейся, а спокойной, с мерным, убаюкивающим и располагающим к мечтательности покачиванием. Первоначально баркарола была песней венецианских гондольеров — гондольерой. Песни гондольеров, которые по характеру своему мягкие и умиротворенные, и есть, в сущности, баркаролы.Типичные черты баркаролы: минорный лад (хотя известны и мажорные баркаролы), трехдольный размер (6/8), колеблющийся характер мелодии.История музыки знает множество баркарол: Ф. Шуберт — «Баркарола», «Любовное счастье рыбака», М. Глинка — романс «Уснули голубые...», Ф. Шопен — фортепианная пьеса «Баркарола», Ф. Мендельсон — пьесы из цикла «Песни без слов»