nailya-abdulova25
?>

Музыкант, знакомство с которым изменило жизнь римского-корсакова, определило его дальнейшую судьбу и профессию. заранее .

Музыка

Ответы

Manyaya
В 1862 году он познакомился с М.А.Балакиревым и вступил в его кружок "Могучая кучка".
antrotip
До 1862 года профессия римского-корсакова была тесно связана с морем это он окончил морское училище затем морской корпус, был морским офицером, но в 1862 году его жизнь изменилась коренным образом, он повстречался с Балакирево и вступил его в могучую кучку, название Могучая кучка была придумана критикам Стаса вам, ещё Некоторые музыковеды называют их русская пятёрка, но всё-таки название Могучая кучка одолела русскую пятёрку, и поэтому к этому кружку прилепилась А название Могучая кучка, а всех Композиторов которые входили в эту могучую кучку, Балакирево, куюки, Мусоргский, Бородин римский-корсаков называли композиторы чекисты, после того как римский-корсаков какое-то время был в могучей кучке он решил изменить свою жизнь и еще одним его приглашали работать в петербургскую консерваторию а Балакирев и все его сообщники кучки если были против консерватории, и поэтому римский-корсаков разорвал с могучей кучкой И постепенно это группа распалась это учителям римского-корсакова был Чайковский, под его руководством римский-корсаков полностью весь курс консерватории. Это была его первая школа, 2 школа была в следующий, Людмила Шестакова попросила римского-корсакова сделать... Не помню как называется по-моему в переиздании сочинений Глинки, то есть нужно было сравнить рукописи композиторы и с тем что уже издана, печатными экземплярами, римский-корсаков проделал эту работу, это была его вторая школа.
Mbkozlov6

№ Акт Название части Начато Окончено Композитор Оркестровщик

— — Увертюра 1887 1887 Глазунов Глазунов

1 — Пролог: Интродукция 1876 1885 Бородин Бородин*

2a Акт 1, Сцена 1 Сцена у Вл. Галицкого: Хор 1875 1875 Бородин Римский-Корсаков

2b Акт 1, Сцена 1 Речитатив и песня Вл. Галицкого 1879 1879 Бородин Бородин

2c Акт 1, Сцена 1 Речитатив Вл. Галицкого — — Бородин Римский-Корсаков

2d Акт 1, Сцена 1 Хор девушек и сцена — — Бородин Римский-Корсаков

2e Акт 1, Сцена 1 Сцена: Скула, Ерошка — — Бородин Римский-Корсаков

2f Акт 1, Сцена 1 Княжья песня в честь Вл. Галицкого: Скула, Ерошка 1878 1878 Бородин Римский-Корсаков

2g Акт 1, Сцена 1 Хор нет данных нет данных Бородин Римский-Корсаков

3 Акт 1, Сцена 2 Ариозо Ярославны 1869 1875 Бородин Римский-Корсаков

4 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с девушками 1879 1879 Бородин Бородин

5 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с Вл. Галицким 1879 1879 Бородин Римский-Корсаков

6 Акт 1, Сцена 2 Финал 1-го действия: Ярославна, Галицкий, Хор 1879 1880 Бородин Римский-Корсаков

7 Акт 2 Хор половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

8 Акт 2 Пляска половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

9 Акт 2 Каватина Кончако́вны 1869 1869 Бородин Бородин

10 Акт 2 Сцена и хор: Кончаковна, хор 1887 1887 Римский-Корсаков / Глазунов Римский-Корсаков / Глазунов

11 Акт 2 Речитатив и каватина Владимира Игоревича 1877 1878 Бородин Бородин

12 Акт 2 Дуэт Кончаковны и Владимира 1877 1878 Бородин Римский-Корсаков

13 Акт 2 Ария князя Игоря 1881 1881 Бородин Римский-Корсаков

14 Акт 2 Сцена Игоря с Овлуром — — Бородин Римский-Корсаков

15 Акт 2 Ария хана Кончака 1874 1875 Бородин Бородин

16 Акт 2 Речитатив, хор и сцена: Игорь, Кончак — — Бородин Римский-Корсаков

17 Акт 2 Половецкая пляска с хором 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков / Лядов

18 Акт 3 Половецкий марш 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков

19 Акт 3 Песня хана Кончака — — Глазунов Глазунов

20 Акт 3 Речитатив, хор и сцена — — Бородин Глазунов

22 Акт 3 Речитатив: Овлур, Игорь 1888 1888 Глазунов Глазунов

23 Акт 3 Трио: Игорь, Владимир, Кончаковна — 1888 Бородин / Глазунов Глазунов

24 Акт 3 Финал 3-го действия: Кончаковна, Кончак, хор 1884 — Бородин / Глазунов Глазунов

25 Акт 4 Плач Ярославны 1875 1875 Бородин Бородин

26 Акт 4 Хор 1879 1879 Бородин Бородин

27 Акт 4 Речитатив и дуэт Ярославны и Игоря 1876 1876 Бородин Римский-Корсаков

28 Акт 4 Песня Гудочников сцена и хор — — Бородин Римский-Корсаков

29 Акт 4 Заключительный хор: Скула, Ерошка, хор — — Бородин Бородин / Римский-Корсаков

bmargarita
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен,
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкант, знакомство с которым изменило жизнь римского-корсакова, определило его дальнейшую судьбу и профессию. заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*