Владислава531
?>

Придумайте рэп текст о жизни только не ищите в интернете

Музыка

Ответы

fashbymsk
Жизнь и я ,
Мы с ней друзья,
Мы не разлучны,
И очень любим гучи.
Барабаны тут и там,
Разделим с тобой вигвам,
Параллельные прямые,
Тут и там, тут и там.
Заберу тебя в вигвам,
Прячся друг , ты был предупрежден
Едет к тебе Ванхельсингов пара.
Мы ломаем стереотипы,
Мы выходим за все границы.
Нет равных нам,
Мы не повторимы.
А если и можно нас повторить,
То составит больших потерь.
Vello Olga

Войти

АнонимМузыка07 февраля 22:44

Какие интонации определяют образный строй реквиема моцерта этой музыки? какие средства выразительности усиливают характер

печали,скорби,безысходности?

Реквием» Моцарта — это самое печальное музыкальное произведение, которое только было создано за всю историю человечества. Многие искусствоведы указывают на то, что гениальный композитор составлял его как бы на свою собственную смерть. Так ли это, или нет — уже никто не узнает, но то, что в «Реквиеме» передается всемирная скорбь и печаль никто отрицать не станет. А удалось добиться этого эффекта, главным образом, благодаря вокальной партитуре хора, которая отличается значительными скачками тональностей.

Лифанов_Ольга

Музыка барокко появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке классицизма. Слово «барокко» предположительно происходит отпортугальского «perola barroca» — жемчужина или морская раковина причудливой формы; или от лат. baroco — мнемоническое обозначение одного из видов силлогизма в схоластической логике[2] (примечательно, что похожие латинские слова «Barlocco» или «Brillocco» также использовались в схожем значении — жемчужина необычной формы, не имеющая оси симметрии[3]). И действительно, изобразительное искусство и архитектура этого периода характеризовались весьма вычурными формами, сложностью, пышностью и динамикой. Позже это же слово стало применяться и к музыке того времени.

Сочинительские и исполнительские приёмы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального классического канона. Произведения того времени широко исполняются и изучаются. В эпоху барокко родились такие произведения, как фуги Иоганна Себастьяна Баха, хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, «Времена года» Антонио Вивальди, «Вечерня» Клаудио Монтеверди. Музыкальный орнамент стал весьма изощрённым, сильно изменилась музыкальная нотация, развились игры на инструментах. Расширились рамки жанров, выросла сложность исполнения музыкальных произведений, появился такой вид сочинений, как опера. Большое число музыкальных терминов и концепций эры барокко используются до сих пор.

Стили и тенденции[править | править вики-текст]

Условно музыкой барокко называют множество существовавших в течение 150 лет ( 1600 - 1750 г.г. \1750 - год смерти И.С. Баха) композиторских стилей обширного, в географическом смысле, западноевропейского региона. К музыке термин «барокко» первый раз применяется в 1746 году французским критиком и писателем Н. А. Плюшем. Позже этот термин фигурирует в «Музыкальном словаре» (1768 год) Ж.-Ж. Руссо. Каждый из них под словом «барокко» подразумевает «странную», «необычную», «причудливую» музыку доклассической эпохи. В «Музыкальном словаре» Х.Коха (1802 год) слову barock сопутствуют такие качества музыки как «спутанность», «высокопарность», «варварская готика». Гораздо позже Б. Кроче в «Истории итальянского барокко» (1929 год) утверждает, что «историк не может оценивать барокко как нечто позитивное; это чисто отрицательное явление… это выражение дурного вкуса»[4].

«Итак, судьба слова "барокко" отвечает заложенному в нём оттенку экстравагантности. Поначалу оно обозначало совсем не стиль эпохи (тем более, что в образцовых для всей Европы французских художествах 18 века — поэзии, живописи, театре — господствовали классические тенденции), а было лишь оценочной категорией — отрицательной кличкой "непонятного" искусства (аналогичная ситуация — и не случайно! — возникает в 20 столетии со словом „модернизм“)».[5]

Следует заметить, что термин «барокко» как обозначение музыкальной эпохи используется относительно недавно. Впервые его применил[3] музыковедКурт Закс (англ. Curt Sachs) в 1919 году, затем термин появился лишь в 1940 году в статье Манфреда Букофцера (Manfred Bukofzer). И до самых 1960-х годов в академических кругах не утихал спор, правомочно ли применение единого термина к сочинениям таких разных композиторов, как Якопо Пери,Антонио Вивальди, К. Монтеверди, Ж.-Б. Люлли, Доменико Скарлатти и И. С. Бах; но слово прижилось и сейчас повсеместно используется для обозначения широкого спектра музыки. Так, советский музыковед Константин Розеншильд категорически возражал против отнесения к музыке барокко произведений И.С. Баха или Г.Ф. Генделя. Американский же исследователь Манфред Букофцер считал вполне "правомочным" применение данного термина к музыке указанных авторов. Однако необходимо отличать музыку эпохи барокко от предшествующего ренессанса и последующего классицизма. Кроме того, некоторые музыковеды считают, что необходимо разделять барокко на непосредственно период барокко и на период маньеризма, в целях согласования с разделением, применяемым в изобразительных искусствах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте рэп текст о жизни только не ищите в интернете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaWinter
alexandr25901
fullhouse9991
Державина
infosmolenskay
Pilotmi247074
mikchaylovaalex
Анастасия Елена
f-d-a-14
sse1105
bchukhraev79
fudan
vedaikin
maxchemaxim14
Анна Елена