(1066 — 1071)
Сюита для оркестра № 1 До мажор (для деревянных духовых, струнных и генерал-баса)
Увертюра, куранта, гавоты I и II, форлана, менуэты I и II, бурре I и II, паспье I и II.
Сюита для оркестра № 2 Си минор (для флейты, струнных и генерал-баса)
Увертюра, рондо, сарабанда, бурре I и II, полонез, менуэт, скерцо.
Сюита для оркестра № 3 Ре мажор (для гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, ария, гавоты I и II, бурре, жига.
Сюита для оркестра № 4 Ре мажор (для гобоев, фагота, труб, литавр, струнных и генерал-баса)
Увертюра, бурре I и II, гавот, менуэты I и II, праздник
Сюита для оркестра Соль минор
Трёхголосная инвенция Фа мажор
Берешь гамму до минор (гармоническую. Это все белые клавиши, только ноты "ми" и "ля" понижаешь на полтона).
2. Находишь главные ступени (это 1-я, 4-я и 5-я ступени. Ступени отсчитываются от тоники вверх по гамме).
3. К каждой из этих ступеней добавляешь еще по две ноты, взятые "через ступень" над ними, тоже из звуков этой гаммы. Это - трезвучия.
4. Чтобы получить их обращения, нужно перетасовать нотки каждого из аккордов по разным октавам так, чтобы каждый из звуков аккорда побывал в самом низу, нижним голосом этого аккорда. Поскольку звуков в аккорде три, то получится три варианта - это и есть трезвучие и два его обращения.
3 нравится комментировать3 года
Наталья Болдырева
Мыслитель (5445)
0/0
Тоника: до-ми бемоль-соль, ми бемоль-соль-до, соль-до-ми бемоль. Субдоминанта: фа-ля бемоль-до, ля бемоль - до-фа, до-фа-ля бемоль. Доминанта: соль-си-ре, си-ре-соль, ре-соль-си
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопрос играет ли песня важную роль в жизни современного общества?