Известные фрагменты из оперы Михаила Ивановича Глинки "Иван Сусанин": 1.Романс Антониды "Не о том скорблю, подруженьки" (из 3-его действия) 2.Свадебный хор "Разгулялися, разливалися" (из 3-его действия) 3.Хор "Славься"(эпилог)
Posadskii-Sergeevna
21.06.2021
1)Симфонический,Камерный,Оркестр народных инструментов,Джазовый,Эстрадно симфонический,духовой 2)Арфа рояль скрипки,Духовой-флейта,труба,туба 3)Есть выражение - "Джаз - это блюз, окончивший консерваторию", оно ближе всего передаёт суть различий. Хотя и относится больше к современному джазу, в котором практически нет гениальных самоучек.
Блюз - это основа, базис и фундамент джаза. Без блюзового feeling (читай: эротического томления) джаз превращается в заумную тягомотину, которую так любят высоколобые зануды, у которых проблемы с девушками )) На самом деле у них блз, но они этого не понимают ))
Вот это - лучший пример того, что джаз и блюз неразделимы. Эта запись 1957 года, одна из лучших живых записей блюза и джаза в истории, основана на песне 30х годов, когда разделение коммерческого джаза и блюза не было таким явным, как это произошло впоследствии. От блюза тут гармония, вокальные интонации и структура поэтического текста. От джаза - аранжировка и импровизации. 4) да правильно
Stepanovich_Makarov
21.06.2021
Для фортепиано с оркестром -- 2 концерта (1829, 1830), вариации (1828), рондо (1828), фантазия (1829), Andante spianato и полонез (1831-35); камерно-инструментальные ансамбли -- соната для виолончели и фортепиано (1846), интродукция и полонез для фортепиано и виолончели (1830), фортепианное трио (1829) и др.; для фортепиано -- 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), (1835-42), 4 скерцо (1832-42), 4 экспромта (1834-42), 21 ноктюрн (1827-46), 4 рондо (1825-34), 27 этюдов (1829-39), 17 вальсов (1827-47), около 60 мазурок, 16 полонезов (1817-46), 25 прелюдий (в т. ч. 24 прелюдии, 1831-39), тарантелла (1841), болеро (1833), 3 экоссеза (1830), баркарола (1846), колыбельная (1844), несколько циклов вариаций и др.; 19 песен для голоса с фортепиано (1829-47).
1.Романс Антониды "Не о том скорблю, подруженьки" (из 3-его действия)
2.Свадебный хор "Разгулялися, разливалися" (из 3-его действия)
3.Хор "Славься"(эпилог)