Ференц (Франц) Лист / Franz Liszt
Парафразы на темы из опер приобрели широкую популярность у пианистов 1820—30-х годов. Подобно тому как во времена Моцарта — Бетховена было распространено увлечение салонными вариациями, так ныне — уже под знаком крепнущего воздействия романтизма — утвердился тип свободно-импровизационной фантазии, источником которой служили впечатления от музыкального театра. Именно «театральная» доходчивость парафраз соответствовала запросам новой демократической аудитории, заполнившей большие концертные залы. Но под руками модных пианистов (Герц, Пиксис, Тальберг и другие) такие парафразы нередко превращались в бессодержательные пьесы, лишь ошеломлявшие слушателей каскадами виртуозных пассажей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3музыкальных примера веселой и грустной музыки (должен быть композитор и название)
- цветы остина
- клоуны кабалевского
- новая кукла чайковского
грустная:
- смерть куклы чайковского
- болезнь куклы чайковского
- соната номер два шопена