Год назад барабанщица и фотомодель Алина Олешева и вокалистка Софья Сомусева из Петербурга создали поп-панк группу «Кис-кис».
Алина Олешева и Софья Сомусева познакомились летом 2018 года на репетиционной точке. Обе занимались музыкой до «Кис-кис»: Алина играла на барабанах, Софья пела.
Алина Олешева, из интервью «Афише Daily»:
— Мы на точке сидели: Соня ждала препода [по вокалу], я ждала записи [барабанной партии], с кто что делает, поняли, что никто ничего не делает и надо что‑то делать. <…> Я слышала, как Соня поет, Соня услышала, как я играю, и мы сошлись на том, что можно попробовать что‑то сделать. Попробовали — получилось [сперва] не очень. Привлекли других музыкантов — получилось вроде ничего.
В ноябре группа «Кис-кис» выпустила дебютный трек «Трахаюсь». Клип, в котором девушки поют на фоне туалетов и футбольных ворот, стал вирусным в интернете. На момент публикации материала видео собрало более 1,3 миллиона
ответ:Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С. И. Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н. И. Гнедич, М. П. Вронченко, Н. А. Полевой, А. И. Кронеберг, А. В. Дружинин, А. А. Григорьева, П. И. Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них, относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения, ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В. А. Моцартом, Л. Бетховеном, А. С. Пушкиным, Н. В. Гоголем и др.
В библиотеке Чайковского было представлено Полное собрание драматических произведений Шекспира в переводах русских писателей, а также издания отдельных произведений; в разных книгах имеются пометки композитора. Приступая к изучению английского языка, он подчеркивал: "... прочесть Шекспира, Диккенса, Теккерея в подлиннике - это будет услада моей стареющейся жизни" .
С музыкальной точки зрения его больше всего влекла "Ромео и Джульетта" (1595)
Особенностью появления этого сюжета в композиторской судьбе Чайковского является тот факт, что он появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М. А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение. Он разработал программу и даже предложил план изложения музыкального материала. Парадокс заключался в том, что предложенный или, точнее сказать, навязанный извне сюжет стал для Чайковского сюжетом на всю жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно, любое произведение о музыкальных инструментах
2) "Пастух и скрипка" , "Тонкая струна" Е.Пермяк
3) "Городок в табакерке" В.Ф.Одоевский
4) "Шарманка" Э.Фарджон
5) басня "Квартет" И.Крылов