Ранние годы
Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения – 17 декабря) 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте.
Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку.
Начало творческого пути
После смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. Людвиг Бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. Случайно столкнувшись в Бонне с Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций Бетховена, великий Моцарт сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». После некоторых попыток Гайдн направляет Бетховена на занятия к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери.
Расцвет музыкальной карьеры
Гайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. Там же, в Вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната.
Грубый, самолюбивый на людях композитор был очень открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. Творчество Бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: Первая, Вторая симфонии, «Творение Прометея», «Христос на Масличной горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита.
Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине.
Последние годы
В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса.
Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
99 анализ произведения п.и.чайковского "ноябрь.на тройке." какой лад-? какая мелодия-(к примеру-плавная и т.п)? какая динамика-(к примеру-волнообразная и т. какой ритм-? какой темп-? какой регистр-? какой образ данного музыкального произведения-?
Лад мажорный (тональность Ми мажор)
Мелодия задорная, без резких скачков, иногда плавно перемещается из левой руки в правую.
Динамика волнообразная: от крещендо к диминуэндо, от сфорцандо к пиано и наоборот. Также присутствуют многочисленные акценты, триоли, форшлаги и стаккато, создающие музыкальный образ.
Размер - 4/4, темп - аллегро модерато (умеренно быстро). В произведении мы в основном видим ритмические группы из восьмых и шестнадцатых как в левой, так и в правой руке. Половинные почти везде выделены акцентом.
Главная мелодия звучит в высоком регистре, в 1-3 октавах, и только в конце мелодия переходит в малую октаву, где и заканчивается.
Произведение создает образ тройки лошадей, бодро бегущей по ноябрьскому снегу. Мы слышим веселую песню ямщика и подыгрывающие ей колокольчики.