rnimsk149
?>

Помните построить интервалы: 1) a dur (ля мажор): ч4 (v), ум4 (lll), м3(lll), t5/3 - д6 - мvii/7 - t5/3 2) от "а" вверх ч4, вверх д6/5 - т5/3, вверх д6/5 - t5/3, вниз б3, вниз м5/3

Музыка

Ответы

d111180
1) A-dur. При ключе три диеза - фа♯, до♯, соль♯.
ч.4: ми - си;
ум.4: до♯ - фа♮ (в гармоническом мажоре);
м.3: до♯ - ми;
T53: ля - до♯ - ми;
D6: соль♯ - си - ми;
МVII7: соль♯ - си - ре - фа♯;
T53: ля - до♯ - до♯ - ми;

2) A - ля;
ч.4: ля - ре;
D65: ля - до - ми♭ - фа;
T53: си♭ - си♭ - ре - фа;
D65: ля♮ - до - ми♭ - фа;
t53: си♭ - си♭ - ре♭ - фа;
б.3↓: фа - ля;
М53↓: ре - фа - ля.
Alekseevich_Elena
Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в пространстве.. . Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.

"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".

Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности.
Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д.
Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.
Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектуры
Budanov317

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помните построить интервалы: 1) a dur (ля мажор): ч4 (v), ум4 (lll), м3(lll), t5/3 - д6 - мvii/7 - t5/3 2) от "а" вверх ч4, вверх д6/5 - т5/3, вверх д6/5 - t5/3, вниз б3, вниз м5/3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magichands68
Сергеевна_Юрикович
Анатольевич-Митюшин
olimp201325
Кирилл-Морозова
Aleksandr740
Юрьевна174
samsakovs7757
info2
uvarovig
e-liza-k
serebrennikova99
akarabut343
AndreiAstakhva1442
av4738046