evgeniishulov4696
?>

Построить в ре миноре т53, d6, t53, т6, s53, s6, d53, d64

Музыка

Ответы

TatarkovTitova

15) 6 - секстаккорд

16) 64 - квартсекстаккорд

17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд

18)тоника, субдоминанта, доминанта

19) l,lV,V

20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)

21)Т53, S53, D53

22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)

23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям

24)Доминантсептаккорд

25)D7

26)D53

27)малую

28)в тоническое неполное трезвучие

29)3

30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)

31) 65,43,2

32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV

33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу

34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6

35) 2(секундаккорд)

miyulcha8077

S7 (также встречается название Sll7) - септаккорд, построенный на второй ступени мажора или минора. Назван так, потому что содержит в себе субдоминантовое трезвучие (S53). Строится от 2 ступени, учитывая все ключевые знаки. В мажоре Sll7 имеет два вида - натуральный sll7 и гармонический Sll7.

Как и любой другой септаккорд S7 имеет 3 обращения - 65,43 и 2. Sll65 и Sll43 часто используются в кадансах. Sll65, благодаря своему расположению (на lV ступени - субдоминанте), является самым ярким диатоническим септом из всех предложенных.

Разрешается как плагальным оборотом (сразу в тонику), так и посредством перевода в D7 и его обращения, таким образом образуя совершенный каданс.

Ну.. В принципе, это всё что я знаю..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить в ре миноре т53, d6, t53, т6, s53, s6, d53, d64
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевна174
ldstroy
GoncharenkoKuzmin
contact
АнатольевичМиронова885
davidovalbert6
annodomini1
mvinogradov6
Andreevich
mgrunova
bezzfamilny631
lena260980
bergamon
sedalex
Tkachenko1050