alexandrxzx09
?>

Сочинение почему нужно стремиться к добру

Музыка

Ответы

janetp
Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (М.Горький)

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.

В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.

Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А.П. Чехов говорил: "Спешите делать добро”.
oldprince840
Когда ты делаешь добро, оно всегда возвращается к тебе в виде добра, только от других людей кому-нибудь в трудную минуту, и в такой же ситуации и тебе. Добро делать совсем не сложно и даже приятно. Даже самая маленькая лучше большого сочувствия. Потому нужно стремиться к добру
ganorussia
 Зимний дворец

Освоение территории восточнее Адмиралтейства началось одновременно с возникновением верфи. В 1705 году на берегу Невы возвели дом для «Великого Адмиралтейца» - Федора Матвеевича Апраксина. К 1711 году место нынешнего дворца занимали особняки знати, причастной к флоту (строиться здесь могли только морские чиновники).

Первый деревянный Зимний дом «голландской архитектуры» по «образцовому проекту» Трезини под черепичной крышей был построен в 1711 году для царя, как для корабельных дел мастера Петра Алексеева. Перед его фасадом в 1718 году прорыли канал, впоследствии ставший Зимней канавкой. Петр называл его «своей конторой». Специально к свадьбе Петра и Екатерины Алексеевны дворец из деревянного был перестроен в скромно декорированный двухэтажный каменный дом с черепичной кровлей, который имел спуск к Неве. По мнению некоторых историков, свадебный пир состоялся в большом зале этого первого Зимнего дворца.

Второй Зимний дворец был сооружен в 1721 году по проекту Маттарнови. Главным фасадом он выходил уже на Неву. В нем Петр прожил свои последние годы.

Третий Зимний дворец появился в результате перестройки и расширения этого дворца по проекту Трезини. Части его позднее вошли в объем Эрмитажного театра, созданного Кваренги. В ходе реставрационных работ были обнаружены фрагменты петровского дворца внутри театра: парадный двор, лестница, сени, комнаты. Теперь здесь по существу экспозиция Эрмитажа «Зимний дворец Петра первого».

В 1733-1735 годах по проекту Бартоломео Растрелли на месте бывшего дворца Федора Апраксина, выкупленного для императрицы, был построен четвертый Зимний дворец — дворец Анны Иоанновны. Растрелли использовал стены роскошных палат Апраксина, возведенных ещё в петровские времена архитектором Леблоном.

Четвертый Зимний дворец стоял примерно там же, где мы видим нынешний, и был гораздо наряднее предыдущих дворцов.

Пятый Зимний дворец для временного пребывания Елизаветы Петровны и ее двора вновь строил Бартоломео Франческо Растрелли (в России его часто называли Варфоломеем Варфоломеевичем). Это было огромное деревянное здание от Мойки до Малой Морской и от Невского проспекта до Кирпичного переулка. От него давно не осталось и следа. Многие исследователи истории создания нынешнего Зимнего о нем даже не вспоминают, считая пятым — современный Зимний дворец.

Нынешний Зимний дворец – шестой по счету. Строился он с 1754 по 1762 год по проекту Бартоломео Растрелли для императрицы Елизаветы Петровны и является ярким образцом пышного барокко. Вот только пожить во дворце Елизавета не успела — умерла, так что первой настоящей хозяйкой Зимнего дворца стала Екатерина вторая.

В 1837 году Зимний сгорел — пожар начался в Фельдмаршальском зале и продолжался целых три дня, все это время служители дворца выносили из него произведения искусства, украшавшие царскую резиденцию, вокруг Александровской колонны выросла огромная гора из статуй, картин, драгоценных безделушек... Говорят, что ничего не пропало...

Зимний дворец был восстановлен после пожара 1837 года без каких-либо серьезных внешних изменений, к 1839 году работы были закончены, ими руководили два архитектора: Александр Брюллов (брат великого Карла) и Василий Стасов (автор Перображенского и Троице-Измайловского соборов). Было только уменьшено количество скульптур по периметру его крыши.

На протяжении столетий время от времени менялся цвет фасадов Зимнего дворца. Первоначально стены были окрашены «песчаной краской с самой тонкой прожелтью», декор – белой известью. Перед первой мировой войной дворец приобрел неожиданный красно-кирпичный цвет, придавший дворцу мрачный вид. Контрастное сочетание зеленых стен, белых колонн, капителей и лепнины декора появилось в 1946 году.
denisovatat7

Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему.

Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .

экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности

Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .

Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..

Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение почему нужно стремиться к добру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
sahar81305
Сергей_Крутикова114
kot271104
nekataniyoleg
ПодлеснаяМакарова1883
Что объеденяеи все части сюиты​
Semenova1719
igschuschkov6211
aleksandramir90
dnikolay365
ilplakhotin8734
Khrimyan1207
pavlova7771960
kazan-ugoop36
АлександровнаВладлен243