mishink535
?>

Используя ссылку, 1. как связаны симфонии №39, №40 и №41 в.а. моцарта? 2. мелодию какой страны (народа) использовал австрийский композитор в симфонии №40? 3. докажите, что жанр симфонии изначально не был самостоятельным музыкальным произведением для оркестра.4. а) в чём новаторство музыки симфонии №40? б) оценили ли это произведение современники композитора при его жизни? 5. чем симфония №40 может быть близка современным слушателям? !

Музыка

Ответы

galtig83
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
vladimirkirv
Фотографии памятников находятся во вложении.

Первый памятник принадлежит знаменитому барду-"шестидесятнику" Булату Окуджаве, который является отцом авторской песни. Монумент, изображенный на фотографии, стоит на Плотниковом переулке, одном из переулков Арбата, где Окуджава родился и вырос.

Второй памятник принадлежит Владимиру Высоцкому. Место для монумента также было выбрано не случайно. В своей песне "У меня было сорок фамилий" Высокий утверждает, что хоть он и верил во все святое, но памятник у Покровских Ворот ему не поставят. И возведение памятника в пятнадцатую годовщину со дня его смерти именно на площади Покровские Ворота и стало опровержением этих строк.

Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там
Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя ссылку, 1. как связаны симфонии №39, №40 и №41 в.а. моцарта? 2. мелодию какой страны (народа) использовал австрийский композитор в симфонии №40? 3. докажите, что жанр симфонии изначально не был самостоятельным музыкальным произведением для оркестра.4. а) в чём новаторство музыки симфонии №40? б) оценили ли это произведение современники композитора при его жизни? 5. чем симфония №40 может быть близка современным слушателям? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gri-7410
osandulyak
Anton661
gen218
om805633748
Мария1414
Vladimirovna1858
Исмагилова_Саният
Vrpeshka
Aleksandrovna370
emilbadalov
annodomini1
Zhanibekrva Kandaurova
galinasemyan689
Astrians