konss2
?>

Современные пени про осень на осенний за ранее

Музыка

Ответы

proplenkusale88
Юля Шатунова снова осень
Александр Елена1290
Создания легенда о тристане и изольде — кельтского происхождения. она пришла, вероятно, из ирландии и пользовалась широчайшей популярностью во всех странах средневековой европы, распространившись во множестве вариантов (первая ее обработка — франко-бретонский роман — относится к  xii  веку). на протяжении веков она обрастала различными поэтическими подробностями, но смысл оставался прежним: любовь сильнее смерти.  вагнер  же истолковывал эту легенду иначе: он создал поэму о мучительной всепоглощающей страсти, которая сильнее рассудка, чувства долга, родственных обязательств, которая опрокидывает привычные представления, разрывает связи с окружающим миром, с людьми, с жизнью. в соответствии с замыслом композитора опера отмечена единством драматического выражения, огромным напряжением, трагическим накалом чувств. вагнер  любил «тристана», считал его своим лучшим сочинением. создание оперы связано с одним из наиболее романтических эпизодов биографии композитора — с его страстью к матильде везендонк, жене друга и покровителя, которая, несмотря на горячую любовь к  вагнеру, сумела подчинить свое чувство долгу перед мужем и семьей.  вагнерназывал «тристана» памятником глубочайшей неразделенной любви. автобиографичность этой оперы понять необычную трактовку композитором источника. с легендой о тристане и изольде  вагнер  познакомился еще в 40-х годах, замысел оперы возник осенью 1854 года и полностью захватил композитора в августе 1857 года, заставив его прервать работу над тетралогией  «кольцо нибелунга». текст был написал в едином порыве, за три недели; в октябре начато сочинение музыки. работа велась с большими перерывами, опера была завершена в 1859 году. премьера состоялась 10 июня 1865 года в мюнхене.
andrew55588201824
Вот тебеп   по  другому называется ритмическое *сольфеджио*   ритмическое сольфеджио (рс) – специальная музыкально-теоретическая дисциплина для хореографических отделений детских школ искусств, первоначально задуманная как предмет, с целью облегчить и ускорить осознание материала, изучаемого в классе хореографии.  в то же время, , которые можно решить в рамках этой дисциплины, значительно шире – это повышение общей музыкальности, развитие слуха, памяти, чувства ритма; знание основ музыкальной грамоты; знакомство со множеством различных произведений, ведущее к расширению музыкального кругозора

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современные пени про осень на осенний за ранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmanm26
bulk91675
galereyaas1568
Шапкина1531
valerii-borisovich550
Жуков219
dimaaristov
Геннадьевич-Тимофеева158
Tsibrova
atenza3736
kseniay2006548
Барскова1943
Кольцова
Владимирович_Роман
Хасанбиевич Колесников716