Создания легенда о тристане и изольде — кельтского происхождения. она пришла, вероятно, из ирландии и пользовалась широчайшей популярностью во всех странах средневековой европы, распространившись во множестве вариантов (первая ее обработка — франко-бретонский роман — относится к xii веку). на протяжении веков она обрастала различными поэтическими подробностями, но смысл оставался прежним: любовь сильнее смерти. вагнер же истолковывал эту легенду иначе: он создал поэму о мучительной всепоглощающей страсти, которая сильнее рассудка, чувства долга, родственных обязательств, которая опрокидывает привычные представления, разрывает связи с окружающим миром, с людьми, с жизнью. в соответствии с замыслом композитора опера отмечена единством драматического выражения, огромным напряжением, трагическим накалом чувств. вагнер любил «тристана», считал его своим лучшим сочинением. создание оперы связано с одним из наиболее романтических эпизодов биографии композитора — с его страстью к матильде везендонк, жене друга и покровителя, которая, несмотря на горячую любовь к вагнеру, сумела подчинить свое чувство долгу перед мужем и семьей. вагнерназывал «тристана» памятником глубочайшей неразделенной любви. автобиографичность этой оперы понять необычную трактовку композитором источника. с легендой о тристане и изольде вагнер познакомился еще в 40-х годах, замысел оперы возник осенью 1854 года и полностью захватил композитора в августе 1857 года, заставив его прервать работу над тетралогией «кольцо нибелунга». текст был написал в едином порыве, за три недели; в октябре начато сочинение музыки. работа велась с большими перерывами, опера была завершена в 1859 году. премьера состоялась 10 июня 1865 года в мюнхене.
andrew55588201824
18.07.2020
Вот тебеп по другому называется ритмическое *сольфеджио* ритмическое сольфеджио (рс) – специальная музыкально-теоретическая дисциплина для хореографических отделений детских школ искусств, первоначально задуманная как предмет, с целью облегчить и ускорить осознание материала, изучаемого в классе хореографии. в то же время, , которые можно решить в рамках этой дисциплины, значительно шире – это повышение общей музыкальности, развитие слуха, памяти, чувства ритма; знание основ музыкальной грамоты; знакомство со множеством различных произведений, ведущее к расширению музыкального кругозора