Эфемерная. Зыбкая и неустойчивая. Мистическая и таинственная. И ничем не доказуемая.
Рисовать музыку (музыкальные звуки) пытался великий Чюрленис. Если бы не надписи внизу картины с указанием того, что это нарисована музыка, никто бы и не догадался, что это так. Потому что любой его картине с изображением музыки, можно смело дать другое название, которое ей также подойдет.
Есть достаточно общие "договоренности", что черная краска выражает скорбь, трагедию, беду и боль. А радостные краски - это желтый, алый и другие светлые оттенки.
Также как низкие ноты (бас Шаляпина) больше ассоциируются с драмой, трагедией. В то время как любовные арии всегда (почти всегда) поют теноры и альты. То есть высокие, писклявые голоса.
Возможно, такое восприятие связано с физическими колебаниями воздуха, который от басового воздействия вибрирует чуть ли не границы инфразвука (если я правильно называю) и вызывает тревожные ощущения у слушающего. И наоборот, во время исполнения партий тенора бывали неоднократные случаи (как утверждают!) , когда слушатели - в основном почему-то женщины - испытывали самый настоящий непроизвольный оргазм.
Темное это дело - искать взаимосвязь так, где ее почти ничем нельзя доказать. Брось ты это дело.
Моцарт (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил (Готтлиб) Моцарт) родился 27 января 1756 года в городе Зальцбург в музыкальной семье.
В биографии Моцарта музыкальный талант обнаружился еще в раннем детстве. Отец обучал его игре на органе, скрипке, клавесине. В 1762 году семейство едет в Вену, Мюнхен. Там даются концерты Моцарта, его сестры Марии Анны. Затем, во время путешествий по городам Германии, Швейцарии, Голландии музыка Моцарта поражает слушателей удивительной красотой. Впервые сочинения композитора издаются в Париже.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/alpha/m/mocart-volfgang-amadej-mozart-wolfgang-amadeus
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните музыкальные образы двух персонажей-кориолана и эгмонта-из вышеупомянутых увертюр людвига ван бетховена
Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды: