«Русские композиторы» - ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич (1840 – 1893). КАБАЛЕВСКИЙ Дмитрий Борисович (1904 – 1987). РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич (1844 – 1908). ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич (1906 – 1975). ГЛИНКА Михаил Иванович (1804 – 1857). СТРАВИНСКИЙ Игорь Федорович (1882 – 1971). ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич (1891 – 1953). ДАРГОМЫЖСКИЙ Александр Сергеевич (1813 – 1869).
«Китайская свадьба» - Перед началом свадебной церемонии невеста должна совершить особый обряд – оплакать в уединенном месте потерю близких и родных людей, символически, разумеется. Обычно церемония бракосочетания в Китае проводится сразу для нескольких пар. Далее вся свадьба заключается в том, что гости пробуют угощения и ведут друг с другом светскую беседу.
«Иван Сусанин опера» - Иван сусанин. Антонида. Михаил Иванович Глинка годы жизни: 1804-1857. Тема : Опера «Иван Сусанин». Ваня богдан собинин. Сигизмунд ,польский король. Глинка.
«Опера Иван Сусанин» - Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды, — тенор. Обе оперы, не мешая друг другу, ставились на одной сцене. Польский гонец — тенор. [Действие третье.]. В глубине сцены духовой оркестр; в середине танцы. Поляки устраиваются спать у разведённого огня. Звучит «Славься, славься, святая Русь». Но тут же оба заявляют, что постоят за царя.
«Рок-опера» - Музыка. Новаторство. Классика. А ГЛАВНОЕ – ПРИВНОСИТ ВКУС, ДЫХАНЬЕ НАШИХ ДНЕЙ. Рок - музыка. От оперы к рок-опере. Вывод: РОК – ОПЕРА ЗАСТАВЛЯЕТ ОБРАТИТЬСЯ К КЛАССИЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ. Традиции. Разное время одно мировоззрение. Немецкий философ и. Кант. Цель урока: Бетховен. Пинк флойд. 9 .09.43 г. Ричард Уильям Райт.
Nikita_Lina1305
01.05.2022
В романсе "Островок" - спокойные, смиренные, безмятежные, невозмутимые, даже философские интонации. Композитор использовал достаточно тихую динамику, средний регистр, медленный темп. Сопровождение выступает в роли гармонической поддержки, дополняет образ спокойствия и умиротворения.
А в романсе "Весенние воды" - наоборот, интонации импульсивные, возбужденные; музыка эта полна жизненной энергии. Динамика - от средней до громкой, использовались все регистры, оживленный темп. Всеми элементами музыкального языка композитор передал пробуждение природы. С виртуозных пассажей в фортепианной партии, Рахманинов воссоздал полноценное изображение весны, оживления животных.
Таким образом, романсы "Островок" и "Весенние воды" - два противоположных образа - образ умиротворения, и образ пробуждения.
rsksnb
01.05.2022
Вадим Козин, М. Воловац (фортепиано), Я. Хаскин (аккордеон) - Маша Вадим Козин, В. Жерехов (баян), А. Семёнов (баян) - Махорочка Константин Сокольский и Джаз-оркестр «Беллакорд» - До встречи с вами Хор и оркестр ВРК п/у И. Кувыкина - Наш паровоз Иван Козловский, М. Сахаров (фортепиано) - Горные вершины Сергей Лемешев и оркестр Большого театра п/у В. Небольсина - «Вторая песня Левко» из оперы «Майская ночь» Фёдор Шаляпин и оркестр пу А. Коутса - «Песня Варяжского гостя» из оперы «Садко» Вадим Козин, А. Тимофеев (аккордеон), Д. Ашкенази (аккордеон) - Ленинградская песенка Духовой оркестр МВД СССР п/у Ф. Николаевского - Тоска по Родине Оркестр Павла Смирнова, А. Якушев (скрипка) - Чардаш
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие композиторы использовали в своих произведениях сцены свадеб? (композитор, произведение)
«Китайская свадьба» - Перед началом свадебной церемонии невеста должна совершить особый обряд – оплакать в уединенном месте потерю близких и родных людей, символически, разумеется. Обычно церемония бракосочетания в Китае проводится сразу для нескольких пар. Далее вся свадьба заключается в том, что гости пробуют угощения и ведут друг с другом светскую беседу.
«Зарубежные композиторы» - Бизе Жорж (1838 - 1875). Верди Джузеппе (1813 – 1901). Шуберт Франц (1797 – 1828). Гершвин Джордж (1898 - 1937). Мендельсон Феликс (1809 – 1847). Лист Ференц (1811 – 1886). Вивальди Антонио (1678 – 1741). Шуман Роберт (1810 – 1856). Штраус Иоганн (сын) (1825 – 1899). Гайдн Франц Йозеф (1732 – 1809).
«Иван Сусанин опера» - Иван сусанин. Антонида. Михаил Иванович Глинка годы жизни: 1804-1857. Тема : Опера «Иван Сусанин». Ваня богдан собинин. Сигизмунд ,польский король. Глинка.
«Опера Иван Сусанин» - Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды, — тенор. Обе оперы, не мешая друг другу, ставились на одной сцене. Польский гонец — тенор. [Действие третье.]. В глубине сцены духовой оркестр; в середине танцы. Поляки устраиваются спать у разведённого огня. Звучит «Славься, славься, святая Русь». Но тут же оба заявляют, что постоят за царя.
«Рок-опера» - Музыка. Новаторство. Классика. А ГЛАВНОЕ – ПРИВНОСИТ ВКУС, ДЫХАНЬЕ НАШИХ ДНЕЙ. Рок - музыка. От оперы к рок-опере. Вывод: РОК – ОПЕРА ЗАСТАВЛЯЕТ ОБРАТИТЬСЯ К КЛАССИЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ. Традиции. Разное время одно мировоззрение. Немецкий философ и. Кант. Цель урока: Бетховен. Пинк флойд. 9 .09.43 г. Ричард Уильям Райт.