Кубанская свадьба лет имела несколько иное, нежели сейчас, значение и несла с собой достаточно важный смысл. Свадьба на Кубани представляла собой скорее воспитательное, а не развлекательное зрелище. Причем постулаты нравственности молодым преподносились не в виде напутственных слов, а в качестве веселых прибауток и песен.
Любая кубанская свадьба включала в себя несколько этапов - сватовство, посиделки, вечеринку, венчание и свадебное торжество.
Сватовство проходило по предварительному сговору сторон, то есть уже после того, как у родителей невесты в неофициальной атмосфере было ис разрешение на женитьбу. Сватовство на Кубани - церемония яркая и зрелищная, в процессе которой не умолкая звучат песни, шутки, прибаутки и звонкий смех.
Посиделки были необходимы для того, чтобы близкие будущих молодоженов могли обговорить - где, как и когда будет проходить собственно сама свадьба. Но и во время посиделок велись не только оживленные беседы, но и звучали песни и смех.
Вечеринка или Девичник проходила накануне свадьбы в доме невесты. Сначала девушка проводила время в кругу самых близких подруг. Девушки расплетали косы подруге, которой очень скоро предстояло стать женой. Девушки готовились к торжеству, а невеста заканчивала шить свой порядок суженому - рубаху. Затем девушки веселой гурьбой устремлялись в дом жениха, при потешек и прибауток сначала просили у него выкуп в виде пряников и конфет, а затем вместе с друзьями жениха шли в избу молодой невесты. Веселье продолжалось. Ближе к полуночи молодежь расходилась по домам. Рядом с невестой оставались лишь самые верные подруги - девушкам еще предстояло окончательно подготовиться к свадьбе.
Кубанская свадьба проходила в течение двух дней. Причем, считалось дурной приметой назначать церемонию на субботу, а потому свадьба праздновалась в воскресенье, а заканчивалась в понедельник. Свадебной церемонии предшествовало венчание, а уже затем молодые и гости отправлялись за стол. Первый день свадьбы являлся днем торжественным и серьезным, на котором звучали благословения и напутствия молодым. А вот на второй день кубанской свадьбы и начинался бесшабашный разгул и веселье. Шутки, смех, игры и забавы длились весь день. По традиции на второй день свадьбы мужчины облачались в женские наряды и наоборот. Суть мероприятия заключалась в том, чтобы в шуточной манере обыграть произошедшее накануне. Как правило, вся казачья станица участвовала в этом веселом торжестве.
Динков
24.03.2022
1.Поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. Благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты. 2.В музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. Но не только сказочные образы доступны гармонии. Вспомните, как в прелюдии Шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. Гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. Интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию Прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «Мимолётности». Вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой. 3.Диссонанс — «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. Основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны.Консонанс — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. Консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись.Кластер — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков. 4.Прокофьев — композитор ХХ века. В начале ХХ века произошла «революция» выразительных средств в музыке. И Прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». Вы, наверно, заметили, что его музыка очень отличается от наших предыдущих примеров из музыки XVIII и XIX веков. Композиторы ХХ века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от английского «cluster» — «гроздь»). Опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. Это и есть кластер. Он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. Но это тоже гармония! 5.Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? Наверное, прежде всего этому характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам ... И лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми аккордами, то вновь умиротворяясь. В этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.
Maksimova-Shorokhov303
24.03.2022
Из известного античного мифа о Гармонии, дочь бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты, мы узнаем, что Зевс выдал ее замуж за Кадма, легендарного основателя греческого города Фивы. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствовали все боги. Они подарили Гармонии покрывало и ожерелье, которые изготовил Гефест. То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, очевидно, не случайность. В мифе отразилось представление о гармонии как порождение двух начал - красоты и борьбы, любви и войны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Sos . , подготовить сообщение о свадебных обрядах на кубани. заранее большое .
Любая кубанская свадьба включала в себя несколько этапов - сватовство, посиделки, вечеринку, венчание и свадебное торжество.
Сватовство проходило по предварительному сговору сторон, то есть уже после того, как у родителей невесты в неофициальной атмосфере было ис разрешение на женитьбу. Сватовство на Кубани - церемония яркая и зрелищная, в процессе которой не умолкая звучат песни, шутки, прибаутки и звонкий смех.
Посиделки были необходимы для того, чтобы близкие будущих молодоженов могли обговорить - где, как и когда будет проходить собственно сама свадьба. Но и во время посиделок велись не только оживленные беседы, но и звучали песни и смех.
Вечеринка или Девичник проходила накануне свадьбы в доме невесты. Сначала девушка проводила время в кругу самых близких подруг. Девушки расплетали косы подруге, которой очень скоро предстояло стать женой. Девушки готовились к торжеству, а невеста заканчивала шить свой порядок суженому - рубаху. Затем девушки веселой гурьбой устремлялись в дом жениха, при потешек и прибауток сначала просили у него выкуп в виде пряников и конфет, а затем вместе с друзьями жениха шли в избу молодой невесты. Веселье продолжалось. Ближе к полуночи молодежь расходилась по домам. Рядом с невестой оставались лишь самые верные подруги - девушкам еще предстояло окончательно подготовиться к свадьбе.
Кубанская свадьба проходила в течение двух дней. Причем, считалось дурной приметой назначать церемонию на субботу, а потому свадьба праздновалась в воскресенье, а заканчивалась в понедельник. Свадебной церемонии предшествовало венчание, а уже затем молодые и гости отправлялись за стол. Первый день свадьбы являлся днем торжественным и серьезным, на котором звучали благословения и напутствия молодым. А вот на второй день кубанской свадьбы и начинался бесшабашный разгул и веселье. Шутки, смех, игры и забавы длились весь день. По традиции на второй день свадьбы мужчины облачались в женские наряды и наоборот. Суть мероприятия заключалась в том, чтобы в шуточной манере обыграть произошедшее накануне. Как правило, вся казачья станица участвовала в этом веселом торжестве.