myliar21585356
?>

Какие вопросы можно задать к словам: длительность, нота, темп, скрипка, пантомима-по типу (кроссворда)

Музыка

Ответы

elmiro4ka868617
1) продолжительность звука или паузы (длительность)
2) графическое обозначение звука
3) музыкального произведения (нота)
4) скорость движения, мера времени в музыке (темп)
5) струнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра (скрипка)
6) театральное представление, в котором без слов, исключительно мимикой, движением тела и жестами передаются чувства и мысли (пантомима)
funny-furiya

1 - 2. Рок-опера – это опера в жанре рок-музыки. Возникла в конце 1960-х годов в США, является разновидностью мюзикла. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rock opera» считается Пит Таунсенд, лидер рок-группы The Who. Рок-опера, как и собственно рок-музыка, имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл,  поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора.

3. «Иису́с Христо́с — суперзвезда́»  — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания.

Сэр Э́ндрю Ллойд Уэ́ббер, баро́н Ллойд-Уэ́ббер - английский композитор, музыку начал писать в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.

Добился больших успехов на поприще музыкального театра.  

Сэр Ти́моти (Тим) Майлз Би́ндон Райс — британский писатель и драматург, автор либретто рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и многих других.

4. В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской истории. В либретто роль ведущего персонажа отдана Иуде. Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. Тим Райс так объяснил необычную трактовку Евангелия: «В Евангелии Иуда представлен карикатурной фигурой и каждое упоминание о нём сопровождается уничижительным замечанием. Я считаю, что он был самым мыслящим из апостолов, поэтому и попал в такую ситуацию».  

5. Интерес к опере вызван тем, что она рассматривает Иисуса не как Бога, а как человека, со всеми его слабостями, сомнениями. Он открыт и понятен. Его нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, но это ни в коей мере не принижает величие легенды о Христе. Популярность оперы состоит в том, что в наше время всё больше людей воспринимают Иисуса Христа не как Бога, а как символ добра, в самом общем смысле этого слова.  

muziumednogorsk
1.Поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. Благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.
2.В музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. Но не только сказочные образы доступны гармонии. Вспомните, как в прелюдии Шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. Гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. Интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию Прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «Мимолётности». Вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.
3.Диссонанс — «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. Основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны.Консонанс — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. Консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись.Кластер — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.
4.Прокофьев — композитор ХХ века. В начале ХХ века произошла «революция» выразительных средств в музыке. И Прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». Вы, наверно, заметили, что его музыка очень отличается от наших предыдущих примеров из музыки XVIII и XIX веков. Композиторы ХХ века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от английского «cluster» — «гроздь»). Опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. Это и есть кластер. Он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. Но это тоже гармония!
5.Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? Наверное, прежде всего этому характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам ... И лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми аккордами, то вновь умиротворяясь. В этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие вопросы можно задать к словам: длительность, нота, темп, скрипка, пантомима-по типу (кроссворда)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konstantin0112
Polina780
zhunina71807
Елена Надыч524
migor72
aggeeva
shilinmikhaillg
gorovoy-dv4088
ГусенковФролова1121
Andrei Morozov
AleksandrovnaIgor
Бунеева
Спиридонова
Константин Андрей
mlubov1