1)Про осень:Вот и закончилось жаркое лето; отгорело, отзвенело, отцвело. И на проторенные дорожки, где оно бегало до недавних пор, гордо ступила величественная осень, открыто демонстрируя свои великолепные наряды. Раскинула пёстрые фалды трав, грациозно вильнула роскошным пурпурным подолом горящих, как огонь, кустов.
2)про школу:Когда-то мамы и папы, перешагнув свое волнение, привели нас в 1 класс. В тот день линейка показалась невероятно торжественной, а справедливая учительница - слишком строгой. Бесконечно длинные школьные коридоры контрастировали с маленькими и уютными классами. В родных стенах мы осваивали грамматику, вычитывали букварь, пытались правильно сосчитать десятки ярких палочек. Именно в школе мы узнали, что такое дружба, первая влюбленность, преданность, ответственность и безукоризненное послушание. Но годы пролетели и в памяти остались только самые яркие школьные впечатления - знакомство с первой учительницей, внеурочные занятия, экзамены и выпускной.
genya1509
27.10.2020
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.
arsen-ai-ti
27.10.2020
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить песню! вот темы для песни: песня про осень, песня про школу.
2)про школу:Когда-то мамы и папы, перешагнув свое волнение, привели нас в 1 класс. В тот день линейка показалась невероятно торжественной, а справедливая учительница - слишком строгой. Бесконечно длинные школьные коридоры контрастировали с маленькими и уютными классами. В родных стенах мы осваивали грамматику, вычитывали букварь, пытались правильно сосчитать десятки ярких палочек. Именно в школе мы узнали, что такое дружба, первая влюбленность, преданность, ответственность и безукоризненное послушание. Но годы пролетели и в памяти остались только самые яркие школьные впечатления - знакомство с первой учительницей, внеурочные занятия, экзамены и выпускной.