Это песня о мечтах. А точнее о их исполнении. Она о том, что у всех мечты разные, некоторые достаточно обыденные, а некоторые такие возвышенные и волшебные. И как мы можем судить по этой песни, мечты иногда изменяют человека.
Объяснение:
Это текст (если что):
Была у молодого человека
Заветная и давняя мечта.
Он с нею засыпал, смыкая веки,
И просыпался с нею он всегда.
Мечтал он накопить побольше денег
И новенький купить автомобиль.
И вот однажды он на самом деле
Заветную мечту осуществил.
Автомобиль блестящий и красивый
Бесшумно по дороге проезжал,
Как вдруг рукой мальчишеской ретивой
В машину камень брошенный попал.
Водитель видел этих негодяев,
Они ему махали перед тем,
И, сдав назад, он вдруг услышал: «Дядя!
Простите, дядя, я скажу, зачем.
Мой брат упал, он в инвалидном кресле.
Кювет глубок и не хватает сил,
А вы, как все, проехали бы, если б
Я камнем вам в капот не запустил».
Водитель растерялся: «Вы давно тут?» –
«Мы выбраться не можем три часа.
А брат мой повредил серьезно ногу,
К тому же надвигается гроза».
Он подошел к кювету и увидел,
И сердце сжалось, словно дало сбой.
В больших глазах мальчишки-инвалида
Таилась не мальчишеская боль.
И, вызволив ребенка в одночасье,
На мысли вдруг такой себя поймал,
Что, как сейчас, он не был даже счастлив,
Когда свою машину покупал.
Была у молодого человека
Заветная и давняя мечта.
Он с нею засыпал, смыкая веки,
И просыпался с нею он всегда.
Но вмятину не стал чинить он, чтобы
Урок с мальчишкой не был им забыт:
Что если ты не хочешь слышать шепот,
В тебя однажды камень полетит.
Объяснение:
музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века.
Многие художники нередко признавались в стремлении к музыкальности своих произведений. Что же такое – «музыкальность в живописи»? Изображения музыкальных инструментов, музицирующих людей, портреты композиторов или что-то более сложное, глубинное? Во достаточно сложный, поэтому в течение урока мы с вами попытаемся на него ответить. Работа по теме урока: Что такое музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биография сергея рахманинова. всё самое важное в его жизни, где родился, вырос, его годы жизни, его профессия, чему его знают многие люди. заранее.
В далеком девятнадцатом веке, в году этак 1873 в первый весенний месяц в семье Рахманиновых появился на свет наследник. Семья была дворянской. Жила она в Новгородской области, как сегодня принято называть этот регион России.
Назвали мальчика Сергеем. И рос он, как и полагается детям дворянского происхождения.
С самого раннего возраста Сережа показал свой неподдельный интерес к музыке. Родители старались развить в нем музыкальный талант и по этой причине их сын в пятилетнем возрасте музицировал на фортепьяно.
Когда наследнику Рахманиновых сровнялось девять лет, то родители отдали его учиться в консерваторию города Петербурга. В мальчике педагоги заметили талант и посоветовали родителям года через три перевести сына в консерваторию города Москвы. Это было на тот период времени самое «продвинутое» музыкальное образовательное учреждение. И, конечно, Сергею учиться в ней было лучше для развития его музыкальных Его старания были совсем не напрасны, потому что во время обучения он написал свое музыкальное произведение – Первый фортепьянный концерт. А консерваторию ко всему прочему окончил на «отлично» и его старания были отмечены золотой медалью.
Еще во время обучения в консерватории Сергей зарекомендовал себя талантливым музыкантом. Он даже приобрел известность в музыкальных кругах. Но неудачная премьера его Первой симфонии повлияла на то, что некоторый период времени Рахманинов не музицировал. Это длилось около трех лет. Первую симфонию Рахманинова очень сильно раскритиковали такие музыкальные знаменитости, как Кюи и Римский-Корсаков. Естественно для творческой личности, что Сергей впал в трехлетнюю депрессию.
Постепенно творческий кризис и Рахманинов создал Второй концерт для фортепьяно. Это музыкальное произведение получило достаточно высокие оценки музыкальных критиков. После Сергея пригласили на работу в Большой театр. Это очень высокое достижение для любого музыканта.
Примерно в 1906 году Сергей путешествует. Он посетил Италию, Америку, Канаду, Германию…. После поездки под впечатлением увиденного Сергей пишет Третий концерт для фортепьяно.
В 1917 году над Россией пронеслась огненным смерчем Октябрьская революция. Надо сказать, что Сергей Рахманинов не принял ее и по этой причине он согласился гастролировать по странам Европы. Таким как Швеция и Дания. После гастролей в Россию Сергей не возвратился