dirzhanov683
?>

Кто из советских композиторов создал жанр музыкальной иллюстрации? выберите один ответ: с.прокофьев д. г.в.свиридов с объяснениями

Музыка

Ответы

Roman343247
Г. В.Свиридов
Советский и российский композитор, пианист.Народный артист СССР.Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премиии, Сталинской премии первой степени, двух Государственных премий СССР и Государственной премии РФ.
В 1964 году написал музыку к фильму "Метель" по прозе Пушкина. В 1974 году сделал основательную редакцию партитуры. Произведение стало называться "Музыкальные иллюстрациии к повести А. С. Пушкина " Метель".Мировую известность получило в исполнении симфонического оркестра под управлением Владимира Федосеева. Г. В. Свиридов скончался 6 января 1998года в Москве
aromastil88
Г. В. Свиридов создатель музыкального жанра иллюстрации.
verakmves
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
s777tver109

О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.

Музыкальная драма- одно из ранних названий оперы. Применялось со времени возникновения оперы в Италии на рубеже 16—17 вв., использовалось наряду с новым термином «опера» вплоть до 18 в. Понятие, выдвинутое во 2-й половине 19 в. Связанное с борьбой против оперных условностей; отразило новую тенденцию привнесения в оперу принципов драматического театра.

Общие черты - музыкальная драма и опера это практически одно и тоже, и там и там есть две  "большые схожести" и это драма и музыка.

Надеюсь более менее понятно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто из советских композиторов создал жанр музыкальной иллюстрации? выберите один ответ: с.прокофьев д. г.в.свиридов с объяснениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimanov
родичева1812
Karina-evgenevna1899
modellisimo-a
igorSvetlana547
qadjiyevaaynura
Pavlushina-Novikova
Анастасия Елена
luksorsps20096124
leonidbaryshev19623
Bezzubova_Stepanov1355
melissa-80
sev-94428
adminaa
igor8809337