buyamel
?>

Письменно построить септаккорд 2 ой ступени с разрешением в тональностях с 4 знаками (4 тональности подписать названия тональностей.

Музыка

Ответы

evgeniishulov4696
Четыре знака при ключе имеют тональности: E-dur - cis-moll (4♯) и As-dur - f-moll (4♭).
Коротко о построении II7: строится на II ступени и состоит из м.3+б.3+м.3 в натуральном мажоре и м.3+м.3+б.3 в гармоническом мажоре и миноре. 
Разрешать будем по следующей схеме: SII7→D43→T (развернутое)
Письменно построить септаккорд 2 ой ступени с разрешением в тональностях с 4 знаками (4 тональности)
skyey

1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)

2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)

Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.

А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.

Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.

Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?

Объяснение:

and-syr

Романсы:

1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)

2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)

Для начала посмотрим на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пытается пробиться сквозь тяжелый утренний туман. Судя по количеству людей, на картине раннее утро: мы видим только одного гондольера, отплывающего от берега.

А теперь перед нами две баркаролы великих композиторов. Они во многом похожи, но, тем не менее, они совершенно разные по настроению.

Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Предстают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медленно течет река Брента, и в ее воде отражается холодный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветы, и их аромат можно почувствовать даже из гондолы.

Романс Шуберта - мелодичный, нежный. Мелодия, свойственно баркароле, живая, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении раскрываются совсем другие. Это радостное спокойствие: душу больше ничто не терзает, и можно часами спускаться на гондоле по реке. Автор наслаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и переживает: вдруг вместе с последними лучами солнца уйдет и радость?


Сравни настроение романсов глинки и шуберта с настроением картины итальянский пейзаж написанный худо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письменно построить септаккорд 2 ой ступени с разрешением в тональностях с 4 знаками (4 тональности подписать названия тональностей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iqtoy2010
Nikolai710
Smirnovav1982422
ladykalmikova81
heodbxbbshe
larisau41
AleksandraRuslan504
djikia88
ikuvila5484
MikhailSvetlana
tanias
arutchevben64
komplekt7
Павел
Sergei1805