best00
?>

Часто произведения и даже далёких времён называют «современными». ответьте , на вопрос

Музыка

Ответы

Rudakova_Yana

ответ:не очень часто

Объяснение:произведения далёких времён могли забыть

sokolskiy458
«Метель» — сюита композитора Георгия Свиридова, созданная в 1973 году на основе его же музыки к фильму по повести А. С. Пушкина «Метель» 1964 года[1]. Содержание [убрать] 1 История создания 1.1 Фильм «Метель» 1.2 Переработка для сюиты 2 Состав оркестра 3 Музыкальные части 4 Фрагменты 5 Источники [править]История создания [править]Фильм «Метель» Кинорежиссер Владимир Павлович Басов, приступая к экранизации пушкинской повести «Метель», обратился к композитору Г. Свиридову с о сочинении музыки к будущему фильму[1]. Пушкинская повесть «Метель» из цикла «повестей Белкина» была написана в 1830 и издана в 1831 году[2]. И вот через сто тридцать с лишним лет появлялась ее экранизация. Повесть чуточку иронична и лукава. Это литературное произведение давно вошло в классику русской литературы и хорошо известно. Пушкин рассказал полуанекдотическую историю про провинциальную барышню, которая случайно вышла замуж не за того, поскольку ее жених заплутал в метель; тем не менее история счастливо заканчивается новой любовью. Композитор взялся за эту работу. Однако он ушел от пушкинского сюжета напрочь, его музыка словно бы и не связана с литературной канвой, она стала самостоятельным действующим лицом фильма, лишь вплетаясь в какие-то фрагменты. Она оказалась лишена того оттенка иронии, который явно ощущается в повести[1]. Зато в ней проявилось совсем другое — настроение, душевность[3], поэтичность[4]. А еще она стала — шедевром. Фильм «Метель» вышел в 1964 году[5][6]. Музыка из него сразу же зажила своей жизнью. Она оказалась настолько осязаема, что, кажется, будто не только слышишь ее, но и видишь воочию — и картины природы, и жанровые сцены, и бал, который весь разворачивается на фоне вальса[4]. [править]Переработка для сюиты еще много лет, а именно — девять, и в 1973 году композитор Г. Свиридов вернулся к этой музыке, решив переделать разбросанные по фильму музыкальные фрагменты в одно целое[1]. Что и было им сделано. Новое музыкальное произведение было окончено в 1974 году. [править]Состав оркестра Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, малый кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокола, колокольчики, челеста, 2 арфы, фортепиано, струнные[1]. [править]Музыкальные части Музыка в сюите разделяется на несколько частей; однако тут у музыковедов ведутся большие споры[7]; кто-то отчетливо видит 7 частей, а кто-то, столь же отчетливо, — 9 частей, причем определяя их по-разному[1][3]. Мнения варьируются, и рассматривать их все не представляется даже нужным. Музыковед Л. Михеева определяет так: № 1, «Тройка» — эта мелодия явно перекликается с ямщицкими песнями, настолько угадывается в ней бег саней, скользящих по снегу русской зимы за лихой тройкой лошадей. № 2, «Вальс» — открывается призывными фанфарами, после которых вступает непритязательная мелодия с характерным для вальса аккомпанементом (бас на первой доле и аккорды на второй и третьей), но при этом без пышности и великолепия бального танца. № 3, «Весна и осень» — две крошечные миниатюры. № 4, «Романс» № 5, «Пастораль» № 6, «Военный марш» № 7, «Венчание». № 8, «Отзвуки вальса» — со знакомой по второму номеру мелодией, но более приглушенно, как воспоминание. № 9, «Зимняя дорога» — опять образ тройки, бегущей по снегу и тянущей сани Другую разработку предложили музыкальные педагоги Дубова Елена Николаевна и Олексенко Татьяна Николаевна. Они, взяв за основу исполнение Большого симфонического оркестра под управлением В. Федосеева в концертном зале имени П. И. Чайковского (запись 2005 года), выделили тоже 9 частей, но несколько по-своему[3] (желающие могут более подробно ознакомиться с этой работой здесь): Тройка Пастораль Вальс Венчание Марш Весна и осень Романс Отзвуки вальса Зимняя дорога Есть и другие музыковедческие разработки, приводить которые мы не считаем целесообразным, не потому что они нам чем-то не нравятся, а просто потому, что желающие могут ознакомиться с подробностями сами, а нам надо лишь сказать об их существовании, а не приводить все. Великолепная музыка Георгия Свиридова будет обсуждаться еще не одним поколением музыковедов и интерпретироваться разными музыкантами-исполнителями, поскольку она обладает поистине величайшим качеством: она видна, она произрастает из картин на уровне генетической памяти, ее ощущаешь и видишь нарисованные ее изображения[4].
Marina281

ответ:В основе балета "Юнона" и "Авось" - одноименная опера-мистерия А. Рыбникова, созданная по поэме А. Вознесенского "Авось!" (поэт является также и автором либретто оперы). Сюжет оперы воскрешает подлинную, трагически оборвавшуюся историю любви графа Николая Петровича Резанова и пятнадцатилетней дочери губернатора Сан-Франциско Кончиты.Николай Петрович Резанов (1764-1807) - выдающийся русский путешественник и государственный деятель, почетный член Петербургской Академии наук, один из учредителей Российско -Американской торговой кампании. Происходил из небогатого рода дворян Смоленской губернии, служил поручиком лейб-гвардии Измайловского полка. В 1799 году Резанов назначается так называемым корреспондентом Российско-Американской торговой кампании, затем - возглавляет ее правление, переведенное в 1800 году из Иркутска в Петербург. Участвует в организации кругосветной экспедиции во главе с И. Крузенштерном и Ю. Лисянским. В 1806 году Резанов предпринимает путешествие в Калифорнию в целях налаживания Российско-Американских торговых отношений. На обратном пути в Россию в Красноярске он умирает."Поэма Вознесенского, а вслед за ней - опера Рыбникова и ее балетная версия воскрешают последние страницы жизни графа Резанова, его обручение с юной Кончитой, которая ждала его тридцать пять лет, затем - дала обет молчания. В этих произведениях "мы как бы уже с дистанции Времени видим людей, давно ушедших, но столь схожих с нами в своих порывах, страстях, суждениях, муках, радости и горе". (Р. Щедрин)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часто произведения и даже далёких времён называют «современными». ответьте , на вопрос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info122
vinokurova88251
Сергей_Крутикова114
Маркина Ворошилина
evrotrastop64
olga-bardeeva
Marianna45
alexderru
Valerevna
Kosov-Aleksandr379
чухловина209
gardenstreet5
Shamsulo
mrropevvv
Gesper63