larisau41
?>

Написать сюиту римского корсакова шехерезада

Музыка

Ответы

manager6
Сочинена в течение лета 1888 года и 22 октября того же года исполнена подуправлением автора.
«Шахерезада» - музыкальное воплощение отдельных эпизодов и картиниз знаменитого сборника арабских сказок «Тысяча и одна ночь». Вотпрограмма, приложенная к партитуре самим композитором: «Султан Шахриар,убежденный в коварстве и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своихжён после первой ночи. Но султанша Шахерезада свою жизнь тем, что занялаего сказками, рассказывая их султану в протяжении 1001 ночи, так что побуждаемыйлюбопытством Шахриар постоянно откладывал её казнь и, наконец, совершенно оставилсвоё намерение. Много чудес рассказывала ему Шахерезада, приводя стихи поэтови слова песен, вплетая сказку в сказку, рассказ в рассказ». Сюита «Шахерезада»- одна из вершин русского программного симфонизма, она часто исполняется оркестрами.Всюите четыре части.
I часть - «Море». Две темы в её вступлении - грозная тема Шахриараи тема солирующей скрипки - Шахерезады. Первая часть - это морское путешествие.Всеми своими красками оркестр описывает сначала спокойное море, путь корабля,затем тревогу и смятение и картину сильнейшего шторма. Буря утихает, корабльплавно скользит по морским просторам.
II часть - «Рассказ Календера-царевича» - это повествование обитвах и скачках, рассказ о чудесах Востока. В музыке проходит тема Шахерезады- как напоминание о рассказчице.

III часть - «Царевич и царевна», построенная на двух восточных
темах, - очень танцевальна. В середине вновь солирующая скрипка напоминает нам
о Шахерезаде.

IV часть объединяет две контрастные картины - «Багдадский праздник»и «Корабль, разбивающийся о скалу»
В финале сюиты скрипка ещё раз исполняет тему Шахерезады, тема Шахриара идётв новом звучании - спокойно и умиротворённо.

От сказок моих, сладостных и нежных,мужчины часто голову теряли...Всегда я оставалась безмятежной -Ведь сердце и душа моя молчали...
Но ты...Ты покорил Шехерезаду...Я сказки про любовь слагать умею такой не очень рада...Мужчины - они просто столбенели.
Ты устоял...Ты рассказал мне сказку,Такую, о которой не слыхали...Ты растопил мне сердце тихой ласкойИ я - твоя...Ты просто уникален
Откуда ты пришёл? Какой дорогой?Но, впрочем, мне до этого нет дела,Я отпускаю беды и тревогиИ слушать бы тебя всегда хотела...
Заворожил.Твоих речей мне песняТеперь нужна.Нужны слова твои...Не уходи.Теперь уже мы вместеС тобой напишем сказку о любви..
akuznecov8989
Б53: до - ми - соль
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭

Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)
Камочкин

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сюиту римского корсакова шехерезада
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*