АлександровнаАслан1571
?>

Стихи которые могли бы стать песней

Музыка

Ответы

KononovaMaiorov453
Это завтра придет неожиданно,
когда я перестану ждать.
И спокойно так, и обыденно
постучат. Я пойду встречать.
И открою дверь без вопросов,
И в квартиру войдет она -
в белом платье с оборкой розовой -
остановится возле окна.

- Ну, пойдем, ты давно обещала.
Только я не возьму руки:
- Я еще успела так мало
дать тепла тем, что мне близки.
Возразит: - Ты дала все, что было;
ты дарила зеленый свет,
и тепло, и надежду, и силу...
У тебя ничего больше нет.

- Подожди, я еще не успела
научиться любить... - Прости,
но любить - не твое это дело.
У тебя иные пути.
...И еще одна ниточка рвется.
И тоска, как кошмарный сон...
- Не могу, здесь мой сын остается.
- Ты должна, это твой Закон.

Вот и все. С обреченною нежностью
схороню в сердце боль пустоты.
- Я смирюсь пред своей Неизбежностью,
но скажи мне хотя бы, кто ты?
И ответит с улыбкою теплой
(а в глазах блеск холодной луны):
- Я была твоей младшей сестренкой.
Потому и пришла без косы.
coleslow12
МузыкаМузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реально ...
l250sp70
П. Чайковский Симфония№40Э.Григ сюита  «Пер Гюнт»-фрагментыВыявление многосторонних связей музыки и литературы. Учащиеся в опоре на имеющийся  у них жизненно-музыкальный опыт ищут ответы на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой.Задания: вспомнить знакомые песни, романсы, мелодии которых неразрывно связаны со словом, а также стихи, рассказы, сказки, со страниц которых «звучит» музыка или в которых рассказывается о музыке и музыкантах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стихи которые могли бы стать песней
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

сергеевич1958
NatalyaAlekseevich1644
Alekseevich1012
Nikolaevna Malika1511
kuk-nina
dfyurst708
sashaleb88
Васильевна Владимирович
viz-art-pnz1664
Mikhailovna_Litvinova276
makitra08
uttgroup
paninsv
Элизбарян
annodomini1