ivanovk3599
?>

1. построить c-dur 2. построить от фа: ч4, б3, б7, м2, ч5. 3. в тональности a-moll построить тритоны. 4. построить цепочку аккордов в f-moll: t5/3- s5/3-t6/4- d2-t6-s5/3-d7-t5/3. заранее

Музыка

Ответы

miheev-oleg578
1. C-dur(нат.): до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до
2. ч.4: фа-си♭
б.3: фа-ля
б.7: фа-ми
м.2: фа-соль♭
ч.5: фа-до
3. Тритоны:
в натуральном a-moll:
ув.4: фа-си⇒ми-до
ум.5: си-фа⇒до-ми
в гармоническом a-moll:
ув.4: ре-соль#⇒до-ля
ум.5: соль#-ре⇒ля-до
4. t53: фа-ля♭-до
s53: си♭-ре♭-фа
t64: до-фа-ля♭
D2: си♭-до-ми♮-соль
t6: ля♭-до-фа-фа
s53: си♭-ре♭-фа
D7: до-ми♮-соль-си♭
t53: фа-ля♭-до
missimeri
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие.
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
Nadezhdachizhikova7968
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. построить c-dur 2. построить от фа: ч4, б3, б7, м2, ч5. 3. в тональности a-moll построить тритоны. 4. построить цепочку аккордов в f-moll: t5/3- s5/3-t6/4- d2-t6-s5/3-d7-t5/3. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shirochkingames
premiumoft
twisty20075004
alexanderpokrovskij6
Лилия-Карпухина337
Бражинскене_Алексей
polikarpov-70
Сурат1199
Владислав893
Belik-elena20111
rsksnb
superniki87
Arzieva Abdulmanov1438
ilds88
kolyabelousow4059