Демидова Красноцветов
?>

Очем говорит музыкпльный ритм в опере бородино князь игорь

Музыка

Ответы

татьяна1245
Ну скорее всего здесь сразу складываються горе печаль и отвага с нерешимостью
Kolosove5465

Романс - это небольшое камерное музыкальное произведение лирического характера, которое призвано показать все те чувства и эмоции, которые возникают у исполнителя при мыслях об объекте романса. В романсах раскрываются самые разные образы, но чаще всего в них воспеваются теплые и нежные чувства к конкретному человеку или к родному краю.

По исполнения романсы бывают вокальными и инструментальными.

Вокальные романсы - романсы, исполняемые голосом в сопровождении инструмента, чаще всего фортепиано или гитары. В вокальных романсах главную роль играет текст, а аккомпанемент создает фон, созвучный ему и отвечающий общему настроению романса.

Инструментальные романсы - романсы в исполнении музыкального произведения без участия человеческого голоса. Задача таких романсов - донести до слушателей всю глубину человеческих чувств посредством музыкальных звуков.

Портрет (в музыке) - это "изображение" человека, его внешности и характера, при музыкальных звуков. Композитор делает персонажа живым и наделяет его чертами характера при средств музыкальной выразительности: мелодии, штрихов, динамики, тембра, лада, темпа, регистра. Они, соединяясь в образе персонажа, создают его музыкальный портрет.

inna-zub

Цели урока: 1.Показать возможность возрождения песни в новом жанре «романс»;

2.Сформировать понимание специфики жанра романса.

3.Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

Задачи: 1.познакомить учащихся с жанром романса;

2.показать единство поэтического текста и музыки в романсе;

3. возбудить интерес к жанру романса;

Тип урока: урок изучения нового материала.

План урока:

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Подготовка к изучению нового материала, через повторение ранее пройденного.

Ознакомление с новым материалом. Слушание музыки и анализ прослушанных произведений.

Разучивание и исполнение песни.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Музыкальный материал:

«Красный сарафан» - А.Варламов, слова Н.Цыганова

«Гори, гори, моя звезда» - П.Булахов, слова В.Чуевского.

« Жаворонок» - М.Глинка, слова Н.Кукольника — разучивание

Оборудование: магнитофон, кассеты, СD — записи, портреты А.Е.Варламова и М.Глинки, картинка девушки в красном сарафане.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем говорит музыкпльный ритм в опере бородино князь игорь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akustov55
profitgroup51
borisov
schernov
Ирина-Макаркина253
mmurzina
gelena03
Dmitrii836
ЕкатеринаРустам
marysya60
swetlanafatinia7323
Smolkovaya
yda659
artem032100
yaelenatu