ietishkin
?>

Написать трёх композиторов и их произведения которые были сочинены на мифы древней греции

Музыка

Ответы

lele4kass

на мифологические сюжеты написаны многие оперные произведения xvi-xvii вв. таковы первые итальянские оперы конца xvi в. - ”дафна” и “эвридика”; оперы композиторов xvii в. : перселла - “дидона и эней”, люлли - “тезей”, монтверди - “орфей” и “ариадна”. в xviii в. были созданы оперы рамо - “кастор и поллукс”, глюка - “ифигения в авлиде”, “орфей” и др. , “идоменей” - гениального моцарта. писатели, художники и музыканты viii-начала xix в. зачастую также обращались в поисках сюжетов для своих произведений к образам и древнегреческой мифологии. одной из ранних опер, поставленных в россии (1755 г.) , была опера “цефал и прокрис” (“кефал и прокрида”). либретто оперы написал сумароков, музыку - придворный композитор арайя. позднее сумароков, взяв за фабулу другие мифические эпизоды, создал либретто оперы “альцеста” (“алькеста”) и комедии “нарцисс”. в конце xviii в. талантливый композитор фомин создал мелодраму “орфей”, также заимствовав сюжет из древнегреческой мифологии.  

скульптор ф. толстой создал замечательный бюст греческого божества сна морфея, а художник к. п. брюллов написал некоторые из своих картин на сюжеты античной мифологии (“встреча аполлона и дианы”, “сатурн и нептун на олимпе”). отдельные эпизоды древнегреческой мифологии привлекли внимание художников конца xix-начала x в. - в. а. серова (“похищение европы”, “одиссей и навсикая”), м. а. врубеля (“пан”). скульптурными группами, созданными на сюжеты древнегреческой мифологии, украшены многие замечательные здания, построенные в москве и петербурге в xvii-xix вв. величественный портик колоннады большого театра в москве украшен бронзовой скульптурной группой, изображающей древнегреческого бога аполлона, мчащегося на колеснице, запряженной четверкой коней. такая же скульптурная группа возвышается и над портиком театра имени а. с. пушкина в петербурге. большое количество скульптурных групп и отдельных статуй, изображающих древнегреческих мифических божеств и героев, украшают здания адмиралтейства, государственного эрмитажа, аллеи летнего сада в петербурге, внутренние помещения и великолепные парки пушкина, павловска, петродворца, роскошные дома и сады богатейших подмосковных дворянских усадеб xviii в. - кускова, останкина, архангельского, превращенных ныне в музеи.  

мифологические персонажи многократно упоминаются в баснях и. а. крылова, стихотворениях г. р. державина, в. а. жуковского, а. с. пушкина, м. ю. лермонтова, ф. и. тютчева и других.  

экранизации сюжетов греческой мифологии * аргонавты (мультфильм) * битва титанов (фильм, 1981) * битва титанов (фильм, 2010) * возвращение с олимпа * война богов: бессмертные * геркулес (мультфильм) * геркулес (фильм, 1983) * завещание орфея * лабиринт. подвиги тесея * медея (фильм, 1969) * о, где же ты, брат? * орфей и эвридика (зонг-опера) * персей (мультфильм) * перси джексон и похититель молний * подвиги геракла (фильм) * полифем, акид и галатея (мультфильм) * прометей (мультфильм) * странствия одиссея (фильм) * троя (фильм) * удивительные странствия геракла * царь эдип (фильм) * ясон и аргонавты

EVLAMPIN56

«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника.

В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты». Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Перед ним же Петр Ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «Увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. Не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. Во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая Патера, драка – Allegro и любовь – вторая тема. А во-вторых, модуляции Ваши: интродукция в Е-dur, Allegro в h-moll и вторая тема в Des-dur.» (4, 341)

Письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией Увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. Первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «Ромео и Джульетта» была приведена в окончательный вид.

Стоит отметить, что прохладно встреченная «Ромео и Джульетта», о которой писал Чайковский в письмах Балакиреву, и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. Неизменными от первоначальной версии «Ромео и Джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». Интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. Но, тем не менее, чаще всего Увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. И в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. Тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка.

При определении типа программности «Ромео и Джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. И также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. В этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. В. П. Бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета.

Экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. Реприза отсылает к последним страницам «Ромео и Джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий.

Различие двух ситуаций проявляется в следующем. Исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. Как это происходит? Отвечая на поставленный во обратимся вначале к порождающему механизму мифологического устройства.

Первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. В «Ромео и Джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды

Подробнее - на -

Объяснение:

Aleksei

Анна Потер родилась в 2001 году, основная её деятельность - съёмки видеороликов. Особенно девушка, как сейчас модно говорить, хайпанула на теме монстра Момо. На канал блогера подписано более 800 тысяч человек. Темы роликов девушки очень популярны у школьников: различные страшилки, переписки с монстрами из соц.сетей, конфликты с учителями и одноклассниками и так далее. Подписчикам нравится,а значит есть и доход тоже. Анна Портер, это юная российская видеоблогерша. У Анны есть страница в ВК, Инстаграм, и свой канал на Ютубе. На канале в Ютубе у Анны около 900 тысяч подписчиков. В ВК около 55 тысяч подписчиков. В Инстаграм около 166 тысяч подписчиков.

Есть молодой человек.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать трёх композиторов и их произведения которые были сочинены на мифы древней греции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

books
manager9
krasnobaevdj3
Maria095096
sredova71121
Анатольевна
Nadirovich1317
nord248
Batrakova-Anna
chetverikovalex3738
dvpered
Semenova
oksanata777
vallihhh
Nataliya Aleksandr1197