viktorovna_Imamaevich679
?>

Написать трёх композиторов и их картины которые они написали по своим произведениям

Музыка

Ответы

Дмитриевич Бирковская69

ответ:

1. михаил иванович глинка (1804—1857)

 

михаил иванович глинкамихаил иванович глинка является основоположником классической музыки и первым отечественным композитором-классиком, достигшим мировой славы. его работы, опиравшиеся на многовековые традиции народной музыки, были новым словом в музыкальном искусстве нашей страны.

родился в смоленской губернии, образование получил в санкт-петербурге. формированию мировозрения и основной идеи творчества михаила глинки способствовало непосредственное общение с такими личностями, как а.с.пушкин, в.а.жуковский, а.с.грибоедов, а.а.дельвиг. творческий импульс его работам добавила многолетняя поездка по европе в начале 1830-х и встречи с ведущими композиторами времени - в.беллини, г.доницетти, ф.мендельсоном и позже с г.берлиозом, дж.мейербером. успех пришел к м.и.глинке после постановки оперы "иван сусанин" ("жизнь за царя") (1836), которая была восторженно встречена всеми, впервые в мировой музыке органично соединились хоровое искусство и европейская симфоническая и оперная практика, а также появился герой, подобный сусанину, образ которого обобщает лучшие черты национального характера. в.ф.одоевский охарактиризовал оперу "новая стихия в искусстве, и начинается в его новый период - период музыки".  

вторая опера - эпическая "руслан и людмила" (1842), работа над которой велась на фоне смерти пушкина и в тяжелых жизненных условиях композитора, в силу глубоко новаторской сущности произведения, была неоднозначно встречена зрителями и властями и принесла м.и.глинке тяжелые переживания. после этого он много путешествовал, попеременно живя в россии и за рубежом, не прекращая сочинять. в его наследии остались романсы, симфонические и камерные работы. в 1990-х годах "патриотическая песня" михаила глинки была официальным гимном российской федерации.

цитата м.и.глинки: "чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой."

цитата о м.и.глинке: "вся симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии "камаринская". п.и.чайковский

интересный факт: михаил иванович глинка не отличался крепким здоровьем, несмотря на это был лёгок на подъем и прекрасно знал , возможно, если бы он не стал композитором, то стал путешественником. он знал шесть иностранных языков, в том числе персидский.

2. александр порфирьевич бородин (1833—1887)

александр порьфирьевич бородиналександр порьфирьевич бородин, один из ведущих композиторов второй половины 19-го века, кроме композиторского таланта был учёным-, врачём, педагогом, критиком и обладал дарованием.  

родился в санкт-петербурге, с детства все окружающие отмечали его необычную активность, увлекаемость и способности в различных направлениях, в первую очередь в музыке и . а.п.бородин является композитором-самородком, у него не было профессиональных учителей-музыкантов, все его достижения в музыке самостоятельной работе над овладением техникой композирования. на формирование а.п.бородина влияние оказало творчество м.и. глинки (как впрочем на всех композиторов 19-го века), а импульсом к плотному занятию композицией в начале 1860-х дали два события - во-первых, знакомство и женитьба с талантливой пианисткой е.с.протопоповой, во-вторых, встреча с м.а. и вступление в творческое содружество композиторов, известного как "могучая кучка". в конце 1870-х и в 1880-х а.п.бородин много путешествует и гастролирует в европе и америке, встречается с передовыми композиторами своего времени, его известность растет, он стал одним из самых известных и популярных композиторов в европе конца 19-го века.

центральное место в творчестве а.п.бородина занимает опера "князь игорь" (1869-1890), являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке и которую он сам не успел закончить (её завершили его друзья а.а.глазунов и н.а. римский-корсаков). в "князе игоре", на фоне величественных картин событий, нашла отражение главная мысль всего творчества композитора - мужество, спокойное величие, душевное благородство лучших людей и могучая сила всего народа, проявляющаяся при защите родины. несмотря на то, что а.п.бородин оставил относительно небольшое количество произведений, его творчество разноплановое и он считается одним из отцов симфонической музыки, оказавшим влияние на многие поколения и зарубежных композиторов.

цитата о а.п.бородине: "талант бородина равно могуч и поразителен как в симфонии, так и в опере и в романсе. главные качества его - великанская сила и ширина, колоссальный размах, стремительность и порывистость, соединенная с изумительной страстностью, нежностью и красотой". в.в.стасов

интересный факт: именем бородина названа реакция серебряных солей карбоновых кислот с галогенами, в результате галогенозамещенные углеводороды, которую он первым исследовал в 1861 году.

 

объяснение:

memmedovallahverdi0239
Различаются виды гармонического анализа:
умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция);
умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное;
умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора или целого направления (школы)
atupicyn754

В Древней Руси исполнителями и авторами были:

обрядовой музыки, в основном, волхвы,народной – скоморохи.

Древнерусская музыка была тесно связана с обрядами и верованиями, а также с земледельческим трудом. Этим и объясняется большое разнообразие жанров. На площадях, в домах, на пирах исполнялись былины, обрядовые, плясовые, трудовые, игровые, колыбельные и многие другие песни.

Скоморохи (их еще называли «лицедеями», так как они не только пели и играли музыку, но и устраивали представления, зачастую импровизированные) были первыми профессиональными музыкантами на Руси.

В своем творчестве они использовали такие музыкальные инструменты, как

дудки, волынки, гусли, гудки, трубы, бубны, свирели.

Многие музыканты выступали на пирах, воспевая доблесть русских витязей и князей. Образ подобного сказителя выведен в «Слове о полке Игореве» – знаменитый Баян.

После захвата Руси татаро-монголами центром культурной жизни стал свободный «господин Великий Новгород». Именно там получил развитие такой жанр как былина. Былины донесли до нас историю о знаменитом исполнителе и гусляре Садко, покорившем своей музыкой даже Морского царя.

Колокольный звон как музыкальный жанр

Также на новгородской почве развился уникальный, типичный только для музыки Древней Руси жанр – искусство колокольного звона. Всего существует три вида звона:

благовест (равномерные удары в большой колокол),перезвон (перебор колоколов от самого маленького до самого большого или наоборот)и собственно сам звон (это уже было самой настоящей игрой на колоколах).

Профессиональный звонарь учился искусству звона всю свою жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать трёх композиторов и их картины которые они написали по своим произведениям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*