П. Чайковский Симфония№40Э.Григ сюита «Пер Гюнт»-фрагментыВыявление многосторонних связей музыки и литературы. Учащиеся в опоре на имеющийся у них жизненно-музыкальный опыт ищут ответы на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой.Задания: вспомнить знакомые песни, романсы, мелодии которых неразрывно связаны со словом, а также стихи, рассказы, сказки, со страниц которых «звучит» музыка или в которых рассказывается о музыке и музыкантах.
irina25095462
21.03.2021
МузыкаМузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реально ...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ув 4 и ум 5 от ноты ре с разрешениями. мажор и минор. к пятнице, . (99 за ответ)
Разрешения:
б.6: до-ля - a-moll
м.6: до#-ля - fis-moll
м.6: до#-ля - A-dur
б.6: до#-ля# - Fis-dur
ум.5: ре-ля♭
Разрешения:
м.3: ми-соль - C-dur
б.3: ми♭-соль - Es-dur
б.3: ми♭-соль - c-moll
м.3: ми♭-соль♭ - es-moll