В человеческой истории известны случаи, когда великие поступки, совершаемые персонажами художественных произведений, не только определяли последующее развитие литературы, но и влияли на реальную жизнь людей. Многие такие персонажи стали своеобразными символами - как, например, Дон Кихот, а некоторые и по сей день не утратили своего именно живого воздействия.
В своей книге «Мой Пушкин» Марина Цветаева описывает, какое поистине судьбоносное впечатление произвела на неё - шестилетнюю! - сцена из пушкинского «Евгения Онегина», поставленная на рождественском вечере в музыкальной школе:
«Скамейка. На скамейке - Татьяна. Потом приходит Онегин, но не садится, а она встаёт. Оба стоят. И говорит только он, всё время, долго, а она не говорит ни слова. И тут я понимаю ... что это - любовь: когда скамейка, на скамейке - она, потом приходит он и всё время говорит, а она не говорит ни слова ...
Скамейка, на которой они не сидели, оказалась предопределяющей. Я ни тогда, ни потом, никогда не любила, когда целовались, всегда - когда расставались. Никогда - когда садились, всегда - расходились. Моя первая любовная сцена была не любовная: он не любил ... потому и не сел, любила она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушёл, она осталась, так что если поднять занавес – она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что он стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно ...
В человеческой истории известны случаи, когда великие поступки, совершаемые персонажами художественных произведений, не только определяли последующее развитие литературы, но и влияли на реальную жизнь людей. Многие такие персонажи стали своеобразными символами - как, например, Дон Кихот, а некоторые и по сей день не утратили своего именно живого воздействия.
В своей книге «Мой Пушкин» Марина Цветаева описывает, какое поистине судьбоносное впечатление произвела на неё - шестилетнюю! - сцена из пушкинского «Евгения Онегина», поставленная на рождественском вечере в музыкальной школе:
«Скамейка. На скамейке - Татьяна. Потом приходит Онегин, но не садится, а она встаёт. Оба стоят. И говорит только он, всё время, долго, а она не говорит ни слова. И тут я понимаю ... что это - любовь: когда скамейка, на скамейке - она, потом приходит он и всё время говорит, а она не говорит ни слова ...
Скамейка, на которой они не сидели, оказалась предопределяющей. Я ни тогда, ни потом, никогда не любила, когда целовались, всегда - когда расставались. Никогда - когда садились, всегда - расходились. Моя первая любовная сцена была не любовная: он не любил ... потому и не сел, любила она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушёл, она осталась, так что если поднять занавес – она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что он стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно ...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Какой из этих стилей основан во Франции:А. рок-н-ролл Б. импрессионизм В. джаз2. Родина рок-оперы:А. Америка Б. Англия В. Италия3. Официальный год возникновения рок-оперы:А. 1960 Б. 1969 В. 19674. Рок-опера является разновидностью:А. оперы Б. оперетты В. мюзикла5. Самый яркий солист представитель рок-н-ролла:А. Элвис Б. Дж.Ленон «Битлз» В. Мик Джаггер «Роллинг Стоунз»6. О чём говорится в альбоме «Томми» группы The Who:А. о музыканте Б. о слепоглухонемом человеке В. о бедном человеке7. Автор мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда»: А. Эндрю Ллойд Уэббер Б. Иэн Гиллан В. Пит Таунсенд8. В чём отличие рок-оперы от оперы:А. инструментами Б. стилем В. содержанием9. Кто является первым автором рок-оперы в СССР: А. Алексей Рыбников Б. Александр Градский В. Александр Журбин 10. В каком из стилей 20 века присутствует обязательная импровизация:А. джаз Б. рок-н-ролл В. рок
1.Б
2.А
3.В
4.В
5.А
6.Б
7.А
8.Б
9.Б
10.А
Объяснение: