Nikolai710
?>

Музыка, во про *Могучая кучка* 1. Когда и где образовалось объединение композиторов «Могучая кучка»? 2. Кто входил в состав «Могучей кучки»? 3. Кто был вдохновителем кружка? 4. Были ли кружковцы профессиональными музыкантами? 5. Какие образы привлекали участников Балакиревского кружка? 6. В чём состоял творческий метод М.А.Балакирева? 7. Как родилось название «Могучая кучка»? 8. Как произошёл распад «Могучей кучки»? 9. Когда открылась Санкт-Петербургская консерватория?

Музыка

Ответы

Dmitrievich-Telishev

1)«Могу́чая ку́чка» (а также Бала́киревский кружо́к, Новая русская музыкальная школа или, иногда, Русская пятёрка) — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов.

2)В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918).

3)Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов

4)нет

5) не знаю

6) не знаю

7)«Могучая кучка» русских музыкантов Кружок Милия Балакирева «Новая русская музыкальная школа» появился в 1862 году. Его второе название родилось из критической статьи Владимира Стасова: «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов».

8) не знаю

9)Официальное открытие состоялось 8 (20) сентября 1862 года.

olgakozelskaa492
Значение музыки в жизни человека огромно: она вдохновляет нас, придает нам сил пережить утраты и печали. Почему мы так эмоционально реагируем на ее звуки? У психологов есть объяснения.

Наиболее сильное впечатление производит та музыка, которая обманывает наши ожидания, чередует ожидаемое с неожиданным.Сильные ощущения вызываются выбросом дофамина.Дофамин выделяется, когда мы распознаем в музыке определенные структуры; радостная она или печальная – не имеет значения.

Насколько важна для нас музыка? Лингвист Стивен Пинкер считает, что роль музыки в жизни человека – своего рода десерт, приятный побочный эффект развития языка. В то же время новейшие исследования говорят о том, что игра на инструменте или просто прослушивание произведений великих композиторов менять структуру мозга и дольше сохранять его функции активными. И все же в первую очередь музыка в жизни человека – это источник глубочайших эмоций. Но как именно она их вызывает? Почему одни аудиозаписи мы можем спокойно слушать, занимаясь другими делами – например, готовя еду или делая уборку, – а другие приводят нас в трепет, прибирают до самых костей и часами держат нас под впечатлением?

В начале 1990-х годов британский психолог Джон Слобода (John Sloboda) провел простой эксперимент. Он попросил любителей музыки определить пассажи, которые вызывали у них физическую реакцию – например, слезы или ощущение мурашек по коже. Участники выбрали 20 пассажей, которые вызывали у них слезы при прослушивании. Затем психолог проанализировал их характеристики и выявил нечто общее: 18 из них содержали особый элемент, называемый апподжиатура. Это нота, которая выбивается из гармонии и создает эффект диссонанса. «Это рождает у слушателя чувство напряжения, – говорит Мартин Гун (Martin Guhn), психолог из Университета Британской Колумбии. – Когда мелодия возвращается к прежней, ожидаемой нам гармонии, напряжение разрешается, и нам это нравится»
andrew409
«Не шей ты мне, матушка,                                                              Красный сарафан,                                                                                     Не входи, родимушка,                                                                               Попусту в изъян!                                                                                    Рано мою косыньку                                                                                   На две расплетать!                                                                         Прикажи мне русую                                                                                   В ленту убирать!                                                                                      Пущай, не покрытая Шелковой фатой,                                                 Очи молодецкие Веселит собой!                                                              То ли житье девичье,                                                                             Чтоб его менять,                                                                          Торопиться замужем                                                                               Охать да вздыхать?                                                                          Золотая волюшка                                                                                     Мне милей всего!                                                                                      Не хочу я с волюшкой                                                                                  В свете ничего!» -                                                                                          «Дитя мое, дитятко,                                                                             Дочка милая!                                                                                       Головка победная,                                                                       Неразумная!                                                                                                   Не век тебе пташечкой                                                                        Звонко распевать,                                                                                    Легкокрылой бабочкой                                                                             По цветкам порхать!                                                                                  Заблекнут на щеченьках                                                                     Маковы цветы,                                                                               Прискучат забавушки –                                                                          Стоскуешься ты.                                                                                         А мы и при старости                                                                            Себя веселим:                                                                                        Младость вспоминаючи,                                                                          На детей глядим;                                                                                         Я и молодешенька                                                                                Была такова,                                                                                                И мне те же в девушках                                                                     Пелися слова!»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка, во про *Могучая кучка* 1. Когда и где образовалось объединение композиторов «Могучая кучка»? 2. Кто входил в состав «Могучей кучки»? 3. Кто был вдохновителем кружка? 4. Были ли кружковцы профессиональными музыкантами? 5. Какие образы привлекали участников Балакиревского кружка? 6. В чём состоял творческий метод М.А.Балакирева? 7. Как родилось название «Могучая кучка»? 8. Как произошёл распад «Могучей кучки»? 9. Когда открылась Санкт-Петербургская консерватория?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевна_Валентиновна
artem-dom
Hugokate77729
krasnobaevdj3
Anna-Miron
Tatarnikova1507
Vyacheslavovna
prianik6
ivanovk3599
Lyudmila-Popova
Yuliya1693
Aleksandr362
Voronov434
bas7572513
avdeevo