Джаз (англ. jazz) — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора. Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США.
В XX веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития. В течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговым бумом и би-боп-движением. Современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов. Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами. Первые признаки джаза возникли в начале девятнадцатого века в Новом Орлеане, штат Луизиана, когда на площади Конго (ныне парк Луи Армстронга) городские рабы по воскресеньям (в их единственный свободный день) устраивали танцы. Власти города разрешили рабам собираться вместе, но за пределами города и на открытой местности к северу от Рампарт-стрит. Этот район стал известен как Place des Negres, затем как Place Congo. К тому времени, когда американцы оказались у власти, город расширился за пределы Французского квартала, и это место сбора уже называлось площадью Конго. Новый Орлеан сильно отличался от остальных колоний своими культурными связями со Старым Светом. В нём преобладали более либеральные взгляды на жизнь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Узнай из разных источников примеры работыАссамбеи народов Казахстана1 KiB
Бетховеном была продолжена общая линия развития таких жанров, как симфония, соната, квартет, которая уже была намечена его предшественниками. Однако при этом он более свободно трактовал известные формы и жанры, таким образом, Бетховен сумел расширить их рамки как во временном, так и аспекте. Ему не удалось расширить состав симфонического оркестра, который сложился к его времени, однако партитуры предполагали большего числа исполнителей в каждой партии и великолепного мастерства каждого оркестранта. Следует также отметить, что Бетховен крайне чувствителен к индивидуальной выразительности каждого музыкального тембра. В его произведениях фортепиано не являлось близким родственником клавесина, на полную используются все возможности инструмента и его расширенный диапазон.
Творчество этого композитора можно причислить как к классицизму, так и к романтизму. По большей части оно выходит за пределы данных определений, ведь произведения Бетховена являются выражением его гениальной личности.
Объяснение:
Если поставь сердечко