Лесной царь зманивает мальчика к себе, поэтому говорит очень вкрадчиво. Мальчик боится Лесного царя, поэтому взволнованно кричит. Отец понимает что никакого Лесного царя нет, что мальчику чудится. Поэтому он говорит уверенно, успокаивает сына
Вишняков997
15.05.2023
Б53: до - ми - соль М53: до - ми♭ - соль Б6: до - ми♭ - ля♭ М6: до - ми - ля Б64: до - фа - ля М64: до - фа - ля♭ ув53: до - ми - соль# ум53: до - ми♭ - соль♭ D7: до - ми - соль - си♭ D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭ D43: до - ми♭ - фа - ля D2: до - ре - фа# - ля мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭ умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней, является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге». Много, но чем
А) лесного царя
Б) Мальчика (сына)
В) Всадника (отца)
Объяснение:
Лесной царь зманивает мальчика к себе, поэтому говорит очень вкрадчиво. Мальчик боится Лесного царя, поэтому взволнованно кричит. Отец понимает что никакого Лесного царя нет, что мальчику чудится. Поэтому он говорит уверенно, успокаивает сына