Smolkovaya
?>

Каких известных тебе героев художественных произведений можно назвать "старинными людьми" и почему ? в чём заключается их особая мудрость? в "дневнике музыкальных размышлений " напишите ответ на вопрос пишите сами не из интернета) заранее ​

Музыка

Ответы

Salkinserg

Например "старинными" людьми можно назвать Макара Чудру из одноименного рассказа Горького Ну во-первых он был очень стар и знал очень много и все его былины и рассказы были взяты из его жизни это говорит о большом жизненном опыте старика о его мудрости.

Александрович_Викторовна
МИФ О ПАНЕ И ЕГО ФЛЕЙТЕ Однажды козлоногий бог лесов и полей  Пан повстречал прекрасную наяду Сирингу и полюбил её. Но дева была не в восторге от ухаживаний  весёлого нравом, но страшного ликом лесного бога и убежала от него прочь. Пан побежал следом, и ему почти удалось её настичь, но Сиринга взмолилась к реке, чтобы та её спрятала. Так прекрасная дева превратилась в тростник, а опечаленный Пан срезал  стебель этого растения и сделал из него многоствольную флейту, которую в Греции называют именем наяды – Сирингой, а у нас этот музыкальный инструмент известен как флейта Пана или свирель. И сейчас в лесах Греции вы можете услышать печальный звук тростниковой  флейты, который иногда похож на ветер, иногда на плач ребенка, иногда на напев женского голоса. Есть еще одна легенда о флейте и любви, эта история была частью традиции индейского народа племени Лакота, а теперь стала достоянием всего индийского фольклора. ИНДИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА О ФЛЕЙТЕ И ЛЮБВИ Индейские парни, даже если были бесстрашными воинами, могли стесняться подойти к девушке, чтобы признаться ей в своих чувствах, и вдобавок ко всему, на ухаживания не было времени и места: в типе с девушкой жила вся семья, а за поселением, влюбленных могли съесть животные или убить белые люди. Поэтому у юноши был в распоряжении только рассветный час, когда девушка шла по воду. В это время юноша мог выйти и заиграть на флейте-пимак, а его избранница  в знак согласия могла только бросить смущенный взгляд и кивнуть. Потом в селении девушка имела возможность определить юношу по технике игры и выбрать своим мужем, поэтому этот инструмент еще называют флейтой любви. Есть сказание, которое гласит, что однажды дятел научил охотника делать флейту-пимак, а ветер показал какие прекрасные мелодии можно извлекать из неё. Есть и другие легенды о музыке, которые рассказывают нам о передаче чувств без слов, например, казахское сказание о домбре. КАЗАХСКАЯ ЛЕГЕНДА О МУЗЫКЕ Жил злой и жестокий хан, которого боялись все. Этот тиран любил только своего сына и всячески его оберегал. А юноша очень любил охотиться, не смотря на все увещевания отца о том, что это очень опасное занятие. И однажды, отправившись на охоту без слуг, парень не возвратился. Опечаленный и расстроенный правитель послал своих слуг на поиски сына со словами о том, что зальет глотку расплавленным свинцом тому, кто принесет печальную весть. И ушли слуги в ужасе искать сына, и нашли его растерзанного диким вепрем под деревом. Но благодаря совету конюха, слуги взяли с собой мудрого пастуха, который сделал музыкальный инструмент и сыграл на нем хану печальную мелодию, в которой было понятно без слов о смерти сына. А правителю ничего не оставалось сделать, как залить расплавленным свинцом в отверстие деки этого инструмента

Источник: http://music-education.ru/mify-i-legendy-o-muzyke
nord0764

3)

б.3 - фа, ля

б.6 - фа, ре

б.3 - си(♭‎), ре

б.6 - до, ля

ч.4 - до, фа

м.6 - ля, фа

б.6 - соль, ми

ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)

4)

t53 - соль, си(♭‎), ре

t6 - си(♭‎), ре, соль

s53 - до, ми(♭‎), соль

s6 - ми(♭‎), соль, до

D53 - ре, фа, ля

D6 - фа, ля, ре

t53 - соль, си(♭‎), ре

s64 - соль, до, ми(♭‎)

t53 - соль, си(♭‎), ре

5)

ля, ре(ч.4); соль, си, ре(Б53); ля, си♭‎(м.2); фа, ля♭‎, до(М53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(Б53); ля, до, ми♭‎(Ум53); ми, соль#, си, ре(D7 или Ммаж7)

6)При ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор

транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.

Что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). Например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.

Надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каких известных тебе героев художественных произведений можно назвать "старинными людьми" и почему ? в чём заключается их особая мудрость? в "дневнике музыкальных размышлений " напишите ответ на вопрос пишите сами не из интернета) заранее ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potapin
evoque2014
ksoboleva
АлександрАлина
Титова674
lele4kass
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
familumid
Klochkov malakhov1974
natalili32
vladimyrgorbunov
inulikb
karnakova-a
vikgor45
sryzhova6392