Д)ч8 ми- ми, б7 ми-ре диез, м7 ми ре, ч8 ля бемоль-ля бемоль,б7 ля бемоль-соль, м7 ля бемоль- соль бемоль, ч8 соль- соль, б7 соль- фа диез, м6 соль-фа, ч8 фа-фа, б7 фа-ми,м7 фа-ми бемоль
Объяснение: ч8 нота первой октавы- нота второй октавы
Chausmonk4
11.08.2020
Так как прослушивание классической музыки настраивает мозг на лучшую работу , лечит тяжелые заболевания психики , улучшает сон ,избавляет от раздражительности за рулем , утоляет боль выразить эмоции , снижает кровяное давление , а так же держать диету :) Ну а ещё эта музыка успокаивает и просто приятна для ушей .
На протяжении последних лет Вы могли слышать о Reactable. Это, я бы сказала, «космический» электроакустический электронный музыкальный инструмент, точнее стол с сенсорной поверхностью, реагирующий, как на прикосновение, так и на определенные составляющие, отвечающие за разные звуки. Получаемые звуки зависят от расположения составляющих частей на столе, перемещая компоненты, получается новый звуковой эффект.
Кто сказал, что робопокалипсис это только выдумки фантастов?! Роботы уже начали завоевывать рок-сцену и сердца людей. Не долог тот час, когда стальные машины охватят и другие сферы деятельности человека. Но пока этого не произошло, смотрим выступления рок-робо-группы Compressorhead, которая успешно гастролирует и собирает огромное число зрителей. В ее составе уже 4 робота. Надеюсь, в скором времени изобретатели пополнят состав группы новым роботом-вокалистом с сильным и будоражащим скрежетом в голосе.
lemoh
11.08.2020
Расширить представление о единстве выражения и изображения интонации Дать определение понятию «ритм» в музыке Систематизировать знания по теме Продолжить работу по анализу музыкальных произведений Повысить общий художественный уровень учащихся Задачи: Образовательная: Формировать знания об интонации и музыкальном ритме, опираясь на музыкальный опыт учащихся Сформировать понятие: как интонация музыке создавать образы и учит нас понимать и чувствовать их Формировать умение вести диалог, рассуждать, выделять основную мысль произведения Научить определять особенности интонации.
Как я поняла нужно вверх построить, да?
Г)ч5: фа-до, м6: фа-ре бемоль, б6: фа-ре, ч5:соль-ре, м6:соль-ми бемоль,б6 соль-ми, ч5 ля бемоль-ми бемоль,м6 ля бемоль-фа бемоль, б6 ля бемоль-фа, ч5 фа диез-до диез, м6 фа диез-ре, б6 фа диез- ре диез,
Д)ч8 ми- ми, б7 ми-ре диез, м7 ми ре, ч8 ля бемоль-ля бемоль,б7 ля бемоль-соль, м7 ля бемоль- соль бемоль, ч8 соль- соль, б7 соль- фа диез, м6 соль-фа, ч8 фа-фа, б7 фа-ми,м7 фа-ми бемоль
Объяснение: ч8 нота первой октавы- нота второй октавы