В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.
yaudo47
08.02.2023
Мин музыканы яратам, һәм, миңа калса, кешеләр дә яши ала алмыйча аңа. Беренче, мин делаю иртән — бу включаю магнитофон. Без булдырабыз ишетергә музыка һәркайда: урамда, кибетләрдә, телевизор һәм радио, машиналарда, паркларда — бөтен җирдә. Минемчә, юк бернинди әһәмияткә ия, нинди музыка сез предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Күп кенә кешеләргә ошый, музыка. Алар сатып ала кассеты, йөри, концертларга йөри филармониясе һәм опера театрлары. Миңа бик ошый, яратып тыңлый торган музыка яңгырый, чөнки ул чагылдыра минем кәеф һәм хисләр. Бик еш кына, миңа күңелсез, мин включаю үзләренең яраткан күңелле җырлар һәм үземне күпкә яхшырак.Музыка - бу минем барысы да. Минемчә, бу - иң мөһим әйберләрнең минем тормышымда. Сез беләсезме - кеше яши алмый бирмичә, музыка кебек үк, чәчәге булмаса, кояш.Әгәр мин ишетәм музыка булса, ул эчендә мине, мин барыбер ишетәм аны гына окружающие аны да ишетәләр. Мин хәтерлим әле, мин ничек иде әле кечкенә кыз була, сыйныфта 2, слушала музыка һәм уйладым:"ий раббым, рәхмәт, рәхмәт дип яраттың, музыка, рәхмәт, мин ишетәм аны, мин шуңа бәхетле, чөнки мин ишетәм бу тавышлары..." әле дә хәтерлим, мин ничек смотрела шул тәрәзә, смотрела на кешеләрне, кояшлы дөньяга, күк, һәм, дип уйладым берни дә юк, прекраснее музыка. Хәзер үзе поражаюсь, ничек безнең бала булырга мөмкин мондый уйлар.Кайчагында мин посещаю концерт заллары, кайчан минем яраткан төркем яки башкаручылар анда чыгыш ясый. Миңа ошый карарга музыкаль тапшыру телевизордан. Миңа ошый узнавать күбрәк турында популяр талантлы төркемнәрдә һәм исполнителях, алар миңа ошый. Минем яраткан башкаручылар бу Егор крид, вакыт һәм пыяла, опен кидс, Сергей Лазарев, Дима Билан һәм бик күп башка бик күп заманча җырчылар
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди добрые нужно сделать контрольную и прислать сегодня (26.05)
Объяснение:
В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.