9. В переводе с английского Jazz означает Джаз.
10. Спиричуэлс – песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев
11. «Век джаза», или «ревущие двадцатые» – десятилетие между Первой мировой войной (1919) и Великой депрессией в США (1929)
12. Повышение уровня музыкального образования
Наличие свободного времени у большинства населения
Философия «свободы удовольствий», освобождение трудяг, танцевальный бум, развитие индустрии грамзаписи
Андрей Васильевич, Ваш ответ не вполне соответствует тому, о чем спрашивает Полина.
То, что Вы называете обращением, это разрешение. Притом, неправильное в данном случае, поскольку между 1й и 5й ступенью в любой тональности может быть только чистая квинта, а фа-си образуют тритон.
Д7 — это малый мажорный септаккорд, а перечисленные Вами звуки составляют большой мажорный.
Батаева Людмила Андреевна ⇐ #3 ⇒ 21 дек 2012 00:15 ответить
+7
◉ Хотя о построении Д7 и т.д. поступила уже давно, все-таки отвечу.
Во-первых, в данном контексте скорее всего имеются в виду аккорды с РАЗРЕШЕНИЕМ. Учащиеся очень часто путают слова "обращение" и "разрешение" аккорда.
Во-вторых, теоретически можно сделать и обращения, только смысла в этом задании тогда нет.
Итак, аккорды с разрешениями в мажоре.
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль си-бемоль (3 раза) — ре (си-бемоль мажор)
Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор)
Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль
Д2: фа — соль — си — ре ми — соль — до — до (до мажор)
Обращения:
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль, ля — до — ми-бемоль — фа, до — ми-бемоль — фа — ля, ми-бемоль — фа -ля -до.
Остальные аккорды — аналогично.
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #4 ⇒ 25 дек 2012 20:32 ответить
+1
◉ Д43 — ми-бемоль мажор
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #5 ⇒ 25 дек 2012 20:33 ответить
+2
◉ Если давать полный ответ, тогда для Д7, Д43 и Д2 нужно приводить еще одноименные минорные тональности ;) (в Д7 тогда нужен ля бекар, в разрешении ре бемоль — тональность си бемоль минор; в Д43 ре бекар, в разрешении соль бемоль — ми бемоль минор; в Д2 си бекар, в разрешении ми бемоль — до минор). В Д65 конечно одноименный минор нет смысла делать, удобнее энгармонически заменить на фа диез минор (но исходный звук уже будет называться не "фа", а "ми диез").
Батаева Людмила Андреевна ⇐ #6 ⇒ 25 дек 2012 23:44 ответить
+2
◉ Да, вы правы насчет одноименных миноров. Поленилась, очень трудно писать аккорды словами, да еще по-русски :) А если еще и оговаривать все возникающие бекары и энгармонизм...
Так что мы этот труд поделили Людмила Андреевна.
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #7 26 дек 2012 11:06 ответить
Другие вопросы на эту тему:
+1 разрешение соль мажор ми минор 1 диез (2 ответа)
0 Построить от ля Д7 с разрешением в одноименные тональности Б64 вверх,… (0 ответов)
0 напишите правила обращение д7 от звука (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями (0 ответов)
0 Fa moll T6 4, T6: (2 ответа)
0 Построить Д2 в ля-мажоре: (1 ответ)
0 Построить тональности д56, д35: (3 ответа)
−1 Как построить цепочку интервалов с обращением в тональности фа можер: (1 ответ)
построить в b-moll D7 (1 ответ)
0 Миб емоль мажор т6 с два 7 ум7 65 д43 т с6 два четыре три к 64 д семь… (3 ответа)
0 я не могу построить D65 в # гаммах… (1 ответ)
0 Построить TSD от гармонической гаммы до минорю: (2 ответа)
0 Построить не могу аккорды от звука си: (1 ответ)
0 Построить от звука ре тритон в минор и мажоре??!!: (1 ответ)
построить ТСД в тональностях;фа#, си бемоль, ля#, си-бемоль #,… (1 ответ)
0 Построить Д7 и разрешить в тональностях си минор, соль мажор, ми минор (1 ответ)
0 Нужно построить Д65 , Д43, Д2 в тональности си БИМОЛЬ мажёр ответов)
0 Построить II7, II65, II43, II2 с разрешениями в тональностях ми бемоль… (1 ответ)
0 Написть 3 вида минора ре минор си минор фа диез минор: (0 ответов)
0 До ть зробити Д6/4, Д4/3 з розвязанням , в 7 ст. 7: (0 ответов)
0 Построить аккорловую цепочку T35 S6 T46 D6 T35 в ля мажоре: (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями.: (0 ответов)
0 Как построить ч4 ч5 в тональности ре можно, соль и си минор: (0 ответов)
0 Не понимаю как построить субдаминанту 2 ст-7 . в фа миноре: (0 ответов)
0 Построить ч4 и ч5 на ступеняз натурального и горманического минора: (1 ответ)
0 Как построить зб 4 в гамме мі мажор?: (0 ответов)
−1 Построить Д7, Д65, Д43, Д2 от ноты МИ с разрешением в МИНОР: (2 ответа)
0 Определить номер тональности соль минор: (0 ответов)
0 Почему в фа миноре на 3 ступени на ноте ля бемоль можно поставить бекар-?… (2 ответа)
−1 Побудувати гами As-dur та fis-moll(У 3х видах ответов)
+1 Не могу найти ни в интернете, ни на ютубе какими пальцами играть соль… (1 ответ)
−1 Нужно написать от звука "е" д43 и ум5 с разрешениями… (0 ответов)
→ Задать свой вопрос
ASK.PROFI.RU © 2020-2021
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Объясни, что означает серьезная музыка? (Приведи примеры) 2.Кто написал музыку к оперу «Князь Игорь» и какое литературное произведение легло в основу сюжета? 3. Кто из критиков оказал большое влияние на развитие отечественно балета и мирового хореографического искусства? (Перечисли наиболее известные постановки ) 4. Что объединяет балет «Ярославна» и оперу «Князь Игорь»? 5. Какое литературное произведение легло в основу мюзикла Ж. Пресгурвика « Ромео и Джульетта»? Объясни, к какому направлению в музыке можно отнести музыкальный жанр мюзикл и почему? 6. На какую музыку опирался Э. Григ когда работал над сюитой «Пер Гюнт»? Объясни, что означает музыкальный жанр - сюита? 7. Объясни, почему оркестровая сюита А.Г. Шнитке получила название «Гоголь – сюита»? Какое произведение Н. В. Гоголя легло в основу сюжета? 8. Почему Симфония №7 Шостаковича называется «Ленинградской» и где впервые она прозвучала? 9.. Почему Симфония № 8 «Неоконченная» Ф. Шуберта? 10.Сформулируй определения: внутрикадровая, закадровая музыка фильма. 11. Объясни – какое направление в музыке называется «симфоджаз»? Кто автор первой американской оперы «Порги и Бесс»? Напиши, самую популярную песню из оперы «Порги и Бесс». 12. Что символизируют в балете Р Щедрина «Кармен» - «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения? 13. Величайшим шедевром русской музыки, имеющее большое значение для верующих, является произведение С. В. Рахманинова ? 14. Как жизненная ситуация побудила великого композитора написать своим братьям письмо, которое стало известно как «Гейлигенштадтское завещание Бетховена»? Кто является автором музыкального произведения «Гейлигенштадтское завещание Бетховена»? Почему оно получило такое название? 15. Какое произведение положено в основу финала «Девятой симфонии» Л. ван Бетховена? 16. О каких выдающихся деятелях искусства ты узнал, изучая предмет «Музыка» в этом году? Какой вклад они внесли в развитие мировой музыкальной культуры
Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом.Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя И
«Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом. Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев. Премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском Мариинском театре.
История создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве» . А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. Опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили А. К. Глазунов и Н. А. Римский-Корсаков. А. К. Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.
«Слово о полку Игореве» повествует о походе князя Новгород-Северского Игоря Святославича на половцев. Из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. Осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал русских князей к единению. Композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «Слова» , сколько его народно-эпические черты. Игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей.
Чтобы оттенить облик Игоря, Бородин по совету Стасова противопоставил ему фигуру князя Галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров.
«Князь Игорь» — народно-эпическая опера. Сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «Руслану» . Эпический склад «Игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия.
Все поразительно в «Князе Игоре» . Во-первых, конечно же, гениальная музыка. Во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а химия (А. П. Бородин был академиком-химиком) . В-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов и А. К. Лядов (М. П. Беляев, первый издатель «Князя Игоря» , извещает в своем предисловии: «Оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «Князь Игорь» закончена Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым...» ) Увертюра, хотя и была сочинена А. П. Бородиным, но не была им положена на бумагу. Записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти А. К. Глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. В-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «Князе Игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. При этом необходимо подчеркнуть, что «Князь Игорь» - полностью опера А. Бородина.
ля если не правильно