zuzazuza61
?>

Симфония №40 В.А. Моцарт. Написать анализ симфонии. ( в подробностях) План анализа музыкального произведения 1.Какой жанр? 2.Какие чувства передаются в музыке? 3) Испытал ли ты их или зарегистрировал? 4. Определение средств музыкальной выразительности. а) Лад. б) Характер. в) Темп. г) Динамика 5. Какой инструмент

Музыка

Ответы

Рафаэль633

Ни кто не отвтит ни кт слишком тяжел

vkorz594

Содержание

Альбенис И. (1860-1909)

Малагенья

Танго

Альбинони Т. (1671-1750)

Адажио

Бём Г. (1661 - 1733)

Менуэт

Бёрд У. (1544-1623)

Аллеманда королевы

Бах В. Ф. (1710 - 1784)

Аллегро

Весна

Бах И. С. (1685 - 1750)

Ария 1

Ария 2

Ария 3

Ария 4

Ария 5

Ария 6

Ария 7

Ария из Нотной тетради Анны Магдалены Бах

Волынка

Двенадцать маленьких прелюдий

Маленькая двухголосая фуга

Маленькие прелюдии

Марш 1

Марш 2

Марш 3

Марш 4

Менуэт 1

Менуэт 2

Менуэт 3

Менуэт 4

Менуэт 5

Менуэт 6

Менуэт 7

Менуэт 8

Менуэт 9

Менуэты

Менуэт 1

Менуэт 2

Менуэт 3

Менуэт 4

Менуэт 5

Менуэт 6

Менуэт 7

Объяснение:

Roman913
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Симфония №40 В.А. Моцарт. Написать анализ симфонии. ( в подробностях) План анализа музыкального произведения 1.Какой жанр? 2.Какие чувства передаются в музыке? 3) Испытал ли ты их или зарегистрировал? 4. Определение средств музыкальной выразительности. а) Лад. б) Характер. в) Темп. г) Динамика 5. Какой инструмент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*